22 августа, воспользовавшись паузой в соревнованиях, вызванной отсутствием ветра, менеджеры класса ТР52 ознакомили общественность с изменениями в правилах класса, которые должны вступить в силу с сезона 2010. Главные направления изменений были известны еще в июле, но сейчас стали доступны и некоторые детали.
Изменения призваны сделать постройку лодок более дешевой, а также сделать сами лодки более быстрыми и легкими в управлении. В частности, спинакер-гики будут заменены бушпритами, грот получит квадратную форму в своей верхней части (что сделает гики короче), бакштаги заменят ахтерштаг и бульб киля станет тяжелее на 150 кг. Допустимый вес команды будет уменьшен с 1273 кг до 1100 кг, что повлечет сокращение штатов на борту - с 15 до 13 человек.
Изменения в плане парусов. Слева - "старая" ТР52, справа -новая. Рисунок: Valencia Sailing
В целом, менеджмент класса стремится приблизить лодки к IRC классу, чтобы расширить участие ТР52 в других иншорных и оффшорных гонках. Это, по мнению спортивных обозревателей, сделает класс ТР52 более привлекательным для новых команд.
Блог Valencia Sailing пригласил известного яхтенного инженера сделать приблизительную модель яхты ТР52 согласно новых правил. Стоит обратить внимание, кроме указанных изменений, также и на измененный план кокпита и новое размещение лебедок.
"Старый" дизайн ТР52 (слева) и новый (справа). Рисунок: Valencia Sailing
План кокпита и расположение лебедок. Старый" дизайн ТР52 - слева и новый - справа. Рисунок: Valencia Sailing
Комментариев нет:
Отправить комментарий