В течение дня после обнародования новости о том, что Hublot стал партнером Alinghi, издание Brand Republic опубликовало пресс релиз от LVMH Moet Hennessy Louis Vuitton, о том, что эта группа приобрела сам бренд Hublot. Все бы ничего, если не вспомнить тот факт, что Louis Vuitton вышли из Кубка Америки в 2007 году и заявили, что не будут спонсировать больше отборочные туры именно из за несовпадения взглядов e LV и Alinghi. А теперь бренд LVMH спонсирует эту самую команду? Странно...
Вчера Эрнесто Бертарелии в компании с СЕО Hublot объявили о спонсорском соглашении, согласно которого швейцарская компания, которая производит элитные супермодные часы, стала спонсором Защитника 33 Кубка Америки. Опуская всякие приветственные речи, замечу только одну фразу. СЕО Hublot Жан Клод Биве сказал, что катамаран Alinghi 5 заслуживает марки Swiss Made, с чем наверное не согласились бы юристы BMW Oracle. Их мнение о том, насколько Alinghi 5 действительно Swiss Made, мы, наверное, скоро узнаем.
Был бы спонсор, а за наклейкой дело не станет: Alinghi 5 уже с лого Hublot продолжает тренироваться в Генуе, 25 августа. Фото: Gido Trombetta/Alinghi
Партнерство часов и парусного спорта, как вы знаете, не новость. Кроме того, что название производителя часов присваивается определенному соревнованию (Rolex- масса регат, Corum Admiral's Cup и Hublot Pamavela), производители часов выпускают еще и специальные модели с названиями команд. Например Hublot Luna Rossa Big Bang, Audemars Piguet Royal Oak Offshore Alinghi, Tag Heuer Aquaracer Clabre 5 China Team. Наверное, к 33 Кубку Америки будет выпущен новый Hublot. Хотелось бы, потому что Luna Rossa выглядела прекрасно.
Комментариев нет:
Отправить комментарий