воскресенье, 8 августа 2010 г.

LVT: Регаты Louis Vuitton Trophy не будут проводиться в 2011

С таким сообщением выступил орг комитет серии регат LVT - WSTA. В частности, регата LVT в Гонг Конге, которая была запланированна на январь 2011 года, не состоиться. По словам WSTA, многие из команд, которые участвовали в LVT, в 2009 и 2010 годах, будут сосредоточены на программе подготовки к 34 Кубку Америки, детали которого должны быть известны к концу года. 

Такая информация от WSTA появилась достаточно неожиданно, хотя некоторые парллели всме таки можно провести. Рассел Кутз во время проведения Кубка 1851 посещал Каус и встречался с командами цикла регат Extreme 40. Параллельно также происходили и встречные движения от команд-участниц WSTA. Так например, Team Origin и Бен Ансли заявили, что не довольны поведением BMW Oracle относительно подготовки к 34 КА. В частности, Ансли сообщил, что ни Защитник, ни Mascalzone Latino не выходят на связь с команами, которые также хотят участвовать в будущем КА и инициативы этих команд не рассматривают (речь идет о создании "комитета претендентов").

Бен Ансли даже провел интервью с известным британским яхтенным журналистом Стюартом Алекзандром, которое опубликовано в The Independent. В этом же интервью Ансли сообщил, что его команда, вместе с All4One и Synergy отправили коллективное письмо BMW Oracle в котором требовали сделать процесс подготовки к 34 КА более прозрачным и отказаться от идеи использовать многокорпусники в КА. На конец прошлой недели, по словам Ансли, BMW  Oracle так и не ответили на это коллективное письмо. 

Можно также предположить, что Кутз и Кейт Миллз встречались в Каусе и достигли какой то договоренности, после чего британская, а за ней и остальные команды, резко нчали готовиться к КА. Интересно было бы услышать мнение ETNZ на этот счет, но они пока молчат.

1 комментарий:

  1. Y.A.Kiselev из С-Петербурга приветствует идею использования многокорпусников и в 34 "Кубке" по следующим причинам:
    1. Потенциал дизайнеров не исчерпан.2.Яхты еще не гонялись в свежий ветер и на волнении.
    3. Улучшение качества "жестких" парусов очевидно.4. Повышение мореходности яхт приведет к их новой архитектуре. 5.Следует: - включить "Правило" обязательного подъема яхт после наступления крена 90 и более градусов; -исключить ограничение ширины корпусов; -допустить применение твердого мобильного балласта внутри корпуса; -исключить ограничения по количеству мачт и по числу их степеней свободы.
    Технические решения по всем перечисленным и другим предложениям разработаны для всех и бесплатно.Пишите yakiselev@gmail.com

    ОтветитьУдалить