Сегодня запланировано проведение трех гонок по петле. Ветер примерно 10-16 узлов. Первая гонка стартовала вовремя. Synergy полностью проиграли старт. Соперники оттеснили RUS13 под судно комитета и россияне вышли на стартовую линию самыми последними, да еще и в грязном ветре. Необходимо было сделать поворот, чтобы выйти на чистый ветер. Таким образом, в первые минуты после старта весь флот ушел на левую сторону, и только россияне оказались на правой.
Фото: Matias Talamonti
Далее последовала частая смена лидера, но только на первой марке произошло определение первой тройки. Новозеландцы были одними из тех, кто стартовал хорошо, и они смогли выйти на марку первыми. За ними следовали Team Origin, а третьим должен был стать Bigamist, но слева подошла американская команда и смогла войти на огибание внутренней, благодаря чему Quantum стали третьими.
Фото: Matias Talamonti
На подветренном отрезке произошло решающее для гони изменение лидера. Matador оторвался от флота и зайдя справа сумел перехватить инициативу у ETNZ. Далее флот мог бороться только за третье место. Synergy не смогли хорошо пройти ворота, замешкались на подходе к знакам и только Team Origin были командой, которая прошла ворота хуже, чем RUS13. Artemis, кстати, также провели не лучшую гонку.
Фото: Matias Talamonti
На второй лавировке команды, казалось, не могли определить, какая же сторона станет более выгодной. Часть флота ушла налево, часть осталась по центру, и некоторые были справа. На последнем огибании к лидерам присоединились Luna Rossa и Audi A1. Synergy огибались седьмыми.
На последнем отрезке все вели себя достаточно консервативно. Флот шел по правой стороне. Matador бессовестно отрывался даже от ETNZ. На финише его преимущество составляло более 200м! Первое и второе места не вызывали сомнений, а вот в борьбе за третье место на финиш спешили по три лодки на правом и левом галсе. Вся эта компания одновременно вышла на линию и только фотофиниш смог распределить позиции. Третьей все таки стала Luna Rossa; 4- Bigamist; 5- A1 (!!!). Synergy неважно провели подветренный отрезок и финишировали десятыми. На 9 месте был Artemis и Bribon стали последними.
Благодаря своей победе Matador стали вторыми, поменявшись местами с Team Origin. ETNZ лидируют с отрывом в 8.5 очка.
Вторая гонка запомниться нам лучшим стартом российской команды. Synergy вышли на прекрасной скорости под левым знаком и до второй половины лавировки RUS13 удерживали первую позицию. К сожалению, на тактике россиян обошли Team Origin, но далее у соперников уже не было шансов влиять на первое и второе место в предпоследней гонке этапа. Благодаря первому приходу Team Origin, который совпал с восьмым финишем Matador, британская команда вернула себе второе место. Matador переместился снова на третье, но разрыв между командами 2,5 очка и вакансия команды, которая займет в Картахене второе место, открыт до финиша последней гонки. В свою очередь, ETNZ уже досрочно обеспечили себе победу в этапе. С отрывом в 11,5 очка они независимо от исхода последней гонки становятся победителями! Что касается россиян, то они сейчас седьмые и только 2,5 очка отделяют их от 6 места. Но с другой стороны, RUS13 имеет только 0,5 очка преимущества перед Bribon. Все решиться в последней гонке, которая стартует через несколько минут!
Фото: Matias Talamonti
Итак, все решено. Результаты последней гонки можно дать короткими резкими штрихами. Сначала Team Origin вышли на фальстарт. Для них это означало потерю шансов на второе место по результатам Картахены. Далее, ETNZ захватили лидерство с самого начала и на финише имели преимущество в 200м! Достойное завершение этапа. Россияне выполнили свою задачу на последнюю гонку и победили тактических соперников. Команда финишировала четвертой, что означает лучший день регаты, но также победа над Bribon и Luna Rossa означает выход на 6 место по результатам этапа и в общем зачете по результатам 4 регат. Соревнования в Картахене закончены. Ждем Кальяри, хотя для ETNZ победа в сезоне 2010 обеспечена. Вопрос, будут ли они участвовать в следующем сезоне?
Комментариев нет:
Отправить комментарий