пятница, 27 августа 2010 г.

AUDI Med Cup: результаты дня неутешительные для Synergy

Старт третьей гонки нельзя назвать удачным для российской команды. Вперед вырвались Bribon и Matador. Однако уже на половине лавировки тройка лидеров полностью сменилась. Теперь первыми шли Team Origin, Luna Rossa и Artemis. На последнюю команду все время оказывали давление Matador. На огибании расстановка тройки не изменилась.



Synergy пробирались сквозь флот медленно отбирая места у соперников. На первом знаке российская команда была седьмой. Далее, на подветре, удалось занять шестое место. Под геннакерами флот, ведомый Team Origin, как всегда пошел на левую сторону. Только новозеландцы остались на левой, но удача им не улыбнулась. На воротах команда огибалась седьмой.

На второй лавировке Synergy продолжали навязывать борьбу соперникам. Команде удалось подняться даже на 5 место, но при выходе на лей лайн эту позицию не удалось удержать. Первыми на знаке были Team Origin, далее - Luna Rossa. Третими огибались ETNZ, которым все таки удалось сделать рывок и подняться в тройку с седьмого места, которое они занимали на "воротах".



На финишном отрезке лидеры оторвались на недосягаемое расстояние. Team Orign имели дистанцию + 200 м к ближайшему сопернику. Далее, до четвертой лодки дельта возрастала на +100 м. Реально изменения позиций можно было ожидать только в середине турнирной таблицы.



Тройка лидеров финишировала без изменений. Team Origin продолжают финишировать в тройке и сейчас лидируют с отрывом в 8 очков от второй команды. Благодаря невероятному рывку на второй лавировке в последней на сегодня гонке, ETNZ поднялись на второе место с 18 очками, хоть и не выиграли пока ни одной гонки! Matador переместились на третье место, но проигрывают всего 1 очко новозеландцам. Luna Rossa пока проводит неплохую регату - 4 место, + 7 очков в аргентинцам. Artemis закрывает пятерку с отставанием в 1 очко от итальянцев. Synergy финишировали шестыми, что можно считать не плохим результатом для отдельно взятой пятой гонки. В турнирной таблице российская команда занимает 8 строчку с 35 очками (+16 к тройке). Напомню, что завтра будет проведена одна гонка по треугольнику и запланирована одна прибрежная гонка. Коэффициент в прибрежной гонке 1,5.



Комментарий дня от менеджера команды Synergy Максима Логутенко:
"Результаты дня продиктованы общими ошибками команды. В первой гонке мы находились в очень хорошей позиции, могли вместе с Team Origin выходить на огибание в тройке, но сткасель отсоединился от фала и упал. Мы пропустили весь флот. Во второй гоне старт был прекрасен, но неудачный выбор позиции выхода на огибание снова заставило нас пропустить весь флот. Вот, например, новозеландцы, которые проходили по корме, правильно стали выходить на огибание и вошли в лидеры. Скорость лодки хорошая, мы грамотно ведем гонку, но иногда команда теряет концентрацию и мы проигрываем. В третей гонке был откровенно плохой старт. ETNZ с подветра выжали нас, а с наветра упал на нас Matador. Хотя стоит отметить, что мы боролись за каждую позицию. На последнем фордевинде мы тактически прошли правильно, смогли обойти ряд соперников и финишировать шестыми. Длительное ожидание гонок расслабило команду и привело к таким досадным мелочам."



От Франческо Монджелли, навигатора Synergy:
"В первой гонке мы выполняли нашу тактическую установку, но поломка заставила нас замедлиться. Потом мы отыграли отставание, правда не все. Во второй гонке мы хорошо стартовали. Но плохо обогнули верхнюю марку и не смогли уже вернуться в лидеры. Мы не получили штраф (как нам показалось - прим.UKRSAILING), мы просто шли сильно близко к знаку и могли его зацепить. Поэтому Кароль решил увалиться, чтобы не допустить касания марки. Мне кажеться, что нам надо было уваливаться раньше, но получилось вот так."



1. TeamOrigin (GBR), 3+1+3+2+1= 10 points
2. Emirates Team New Zealand (NZL), 4+2+5+4+3= 18
3. Matador (ARG), 1+4+1+5+8= 19
4. Luna Rossa (ITA), 2+7+9+6+2= 26
5. Artemis (SWE), 5+6+2+10+4= 27
6. Quantum Racing (USA), 9+5+6+3+7= 30
7. Brib?n (ESP), 7+11+4+1+10= 33
8. Synergy (RUS), 8+3+7+11+6= 35
9. Cristabella (GBR), 10+10+10+7+5= 42
10. Audi A1 powered by ALL4ONE (FRA/GER), 6+8+11+8+9= 42
11. Bigamist 7 (POR), 11+9+8+9+11= 48

1 комментарий:

  1. Ю.А. Киселев из С-Петербурга: Прекрасные гоночные яхты,но какой большой крен, какие "поджатые" внутрь формы кормы. Скажите:"Какую положительную роль играет часть подветренного борта,непогруженного в воду?" Не трудитесь в поисках. Нарисуйте схему действия сил и Вы получите только отрицательные оценки.А теперь визуальный аналог:представьте себе доску для виндсерфинга с бортами до колен спортсмена. Слышу возглас: "Да,ведь это глиссирующая доска!" Именно этого и следует добиваться. Я бы предпочел:-выходить на знак в режиме глиссирования;-иметь увеличенную остойчивость формы корпуса за счет "уложенной на воду" этой части корпуса;-иметь меньшую осадку всего корпуса на всех курсах;-иметь постоянно меньшую смоченную поверхность за счет постоянного рабочего профиля днища на всех углах крена;-заменить "живой"балласт на борту мобильным внутри корпуса;-удалить Finkeel и заменить его S-образным швертом обратной кривизны.И другие, предлагаемые концепцией "KGB-Glider" технические решения.
    Пишите:yakiselev@gmail.com

    ОтветитьУдалить