воскресенье, 20 марта 2011 г.

BWR: лидеры уже пересекли экватор

20 марта Virbac Paprec 3 и MAPFRE уже вышли из Экваториальной Зоны слабого ветра и поймали пассат. Для этих лодок открыта прямая дорога к Гибралтару. Далее ситуация в флоте более запутана: Renault Z.E находится в самой гуще Зоны и рядом с ней борются за четвертое место Estrella Damm и Neutrogena. К ним приближается GAES и это пока последняя лодка из активно соревнующейся группы в широком смысле этого слова. С пятницы HUGO BOSS находится на пит стопе, а FMC только обогнула мыс Горн.

По сообщениям с борта Virbac Paprec 3 пересечение Зоны в этот раз было очень сложным. Команда постоянно испытывала давление со стороны MAPFRE. Испанцам удавалось сохранять скорость порядка 9 узлов все время пребывания в Зоне. Однако Virbac Paprec 3 удалось сохранить свою позицию, хотя MAPFRE удалось "съесть" порядка 20 миль отставания. Сейчас Virbac Paprec 3 на скорости в 11 узлов опережает ближайшего соперника на 144 мили. Но Virbac Paprec 3 находится западнее, хотя с вечера 20 марта и повернули нос ближе к прямому курсу на Гибралтар. MAPFRE идет более прямым курсом на финиш, но скорость по последнему скеду - 10,2 узла. Игра "поймай меня если сможешь" будет изюминкой последнего отрезка гонки. Перед лодками менее 3000 миль до финиша. Ожидается, что первая лодка придет в Барселону 30 марта.


Обзор дня, 19 марта. Видео: BWR Media

Для следующей группы, которая ведет внутренний спор за 3,4 и 5 места все прелести еще впереди. Находясь в районе 10 градусов южной широты RENAULT Z.E Sailing Team делает 11,7 узлов проигрывая MAPFRE 716 миль и находясь впереди ESTRELLA DAMM на 180 миль. Причем, это расстояние увеличилось вдвое за каких то два дня. То есть, ESTRELLA DAMM и NEUTROGENA в последние дни очень замедлились. Эти лодки находится буквально рядом друг с другом и постоянно меняются позициями. Сейчас их разделяет аж 6 миль.


Обзор дня, 20 марта. Видео: BWR Media

От группы RENAULT-NEUTROGENA дамы на GAES находятся в 1000 миль южнее, но идут сейчас с значительно большей скоростью. За последние 4 часа они вообще самые быстрые во флоте - 13,7 узла. С 19 марта им удалось нагнать порядка 120 миль отставания от ближайшего соперника.

Совсем плохо дела у HUGO BOSS. С момента огибания мыса Горн в начале марта, британская лодка испытывала технические проблемы и пропустила вперед GAES. Далее дела пошли еще хуже: вышел из строя погон грота на мачте, паруса пришли в негодность и команда приняла решение сделать еще один пит стоп на Фолклендских островах. Но и здесь их ожидали неприятности: в четверг на подходе к порту Стенли, их встретил сильный северный ветер и сутки лодка не могла войти в порт. Сейчас заканчиваются вторые сутки ремонта парусов. Специально к месту пит стопа из НЗ прибыла команда Doyle Sails. Ожидается, что HUGO BOSS выйдут в море 21 марта.

Положение команд на 20 марта, 15 00 UTC (название, расстояние до финиша, расстояние до лидера, ммиль):

VIRBAC-PAPREC 3 2791,4 0
MAPFRE 2935,9 144,5
RENAULT Z.E Sailing Team 3651,5 860,1
ESTRELLA DAMM Sailing Team 3837,2 1045,8
NEUTROGENA FORMULA NORUEGA 3843,2 1051,9
GAES CENTROS AUDITIVOS 4883,1 2091,7
HUGO BOSS 6467,5 3676,1
FORUM MARITIM CATALA 6822,7 4031,3
WE ARE WATER 8643,6 5852,2
CENTRAL LECHERA ASTURIANA 11550,3 8758,9

Комментариев нет:

Отправить комментарий