Не смотря на то, что флот BWR растянулся уже от мыса Горн до пролива Кука, вчера погода для всех была одинаково жесткой. Если на лидеров надвигается вторая версия Atu, то в Тасманском море все кто там остался штормуют в 35-45 узлах ветра.
Вчера большой волной положило на бок We Are Water. Лодка набрала воды, на борту вышла из строя электро сеть. Пока команда справляется с ситуацией и конечно, будет останавливаться в Веллингтоне. Далее, с борта GAES Ди Каффари сообщает, что вышел из строя автопилот и по большому счету, вообще ничего не работает. Ситуация на GAES усугубляется еще и встречным направлением ветра.
Фотка 1 марта с борта Estrella Damm в центре Тихого океана. Фото: BWR Media
В подобных условиях, в 290 милях от Веллингтона порыв ветра снес мачту на Central Lechera Asturiana. Сообщается, что команда не пострадала, удалось спасти паруса и даже установить аварийную парусную оснастку из части грота и триселя. Сейчас лодка Хуана Палазио и Пабло Мередиза идет в Веллингтон со скоростью порядка 7 узлов. Ветер ослаб до 25 узлов, но волнение остается значительным.
Для Central Lechera Asturiana это уже вторая поломка мачты в этом сезоне BWR: на пути из Санхенхо в Барселону 2 декабря лодка также сломала мачту. Тогда команде удалось за 3 недели найти новую, купить ее и установить, чтобы стартовать со всем флотом вовремя. Далее, команда уже выполнила один пит стоп в Кейптауне для ремонта привода киля. Вероятно, на этот раз соревнование для отважных испанцев таки закончилось.
Комментариев нет:
Отправить комментарий