воскресенье, 19 сентября 2010 г.

AUDI Med Cup: в Кальяри прошла тренировочная гонка последнего этапа сезона (обновлено)

Завтра открываются гонки на последнем этапе сезона AUDI Med Cup 2010 в Кальяри. Можно быть уверенными, что эта неделя будет переполнена новостями о самой серьезной серии соревнований в профессиональном парусе Европы. Внимание мировой прессы будет приковано не только к гонкам, но и к сопутствующим процессам. Med Cup сейчас находиться под влиянием целого ряда факторов: объявление лодки будущего Кубка Америки, смена программы по второму классу Med Cup, планы большинства команд строить новые лодки и вопросы, собственно, будет ли существовать AUDI Med Cup вообще в нынешнем формате?



Участие многих команд в следующем сезоне Med Cup связано с развитием программ Кубка Америки. Защитник дал потенциальным командам время до начала ноября, чтобы предоставить официальные заявки на участие в 34КА. Известно, что многие команды не смогут распылять физические и материальные ресурсы на две дорогостоящие программы (34КА и Med Cup). Поэтому, организаторы Med Cup с замиранием сердца ждут решения участников по следующему сезону. Пока новости в целом положительные. Вскоре после окончания этапа в Кальяри и сезона Med Cup 2010 в целом, открывается ЧМ2010 в ТР52 в Валенсии. Уже известно, что заявлены 10 команд, из которых 8 участвуют и в Med Cup, а 2 сравнительно новые (Paces и Weapon of Choice - обе из Британии). Кроме этого, сегодня Эд Рейнольдс официально сообщил, что его команда - Quantum Racing - будет принимать участие в Med Cup 2011 года.



Это, конечно, если все вопросы со спонсором - AUDI AG - будут решены. После окончания этапа в Картахене ожидалось подписание нового контракта между Sailing Management SL и AUDI AG на следующий 3-летний цикл. Ходили разные слухи о серьезных сложностях в этом процессе, но в разговоре с UKRSAILING менеджер класса TP52 Том Вейдер и СЕО Sailing Management SL Игнасио Трией высказали уверенность, что контракт не смотря ни на что будет подписан.



Вместе с планами по 34КА, определенность по будущему в организационной стороне Med Cup влияет на планы команд обновить флот. Если все будет хорошо, ожидается, что как минимум половина флота будет строить новые лодки, а дизайн будет дальше усовершенствован (в частности, бульб киля). Новыми машинами собирались обзавестись Artemis, Synergy, Quantum (об этом сегодня также говорил директор команды, дизайнером лодки будет снова Botin Carckeek). Также по слухам к ним примкнет и Matador. Соответственно, старые лодки этих команд разойдутся по флоту Med Cup второго эшелона с точки зрения бюджетов. ETNZ уже продали свою лодку в Австралию и, вероятнее всего, не будут участвовать в Med Cup 2011.



Исчезновение класса GP42 уже решенный вопрос. Его заменит новый класс, четко описать который затруднился даже Роб Вейланд. Но мы обязательно уточним эту информацию.



Параллельно со всей этой кухней происходят, собственно, и сами соревнования. В субботу в Кальяри состоялся тренировочный выход команд, а сегодня (понедельник, 20 сентября) была проведена официальная тренировочная гонка. Оба выхода прошли в легком изменчивом ветре. В прошлом году тут было по-другому. Но и сегодня были сюрпризы: Quantum Racing оказался на фальстарте, у Synergy что то сломалось и они не финишировали, ровно как и Team Origin, однако что у них за проблема - не известно. Похоже, что британцы просто решили не пересекать финишную линию. Они лидировали большую часть дистанции, но на последнем отрезке Bribon нашел порыв и выехал вперед. Гонки стартуют завтра в 1300 СЕТ.



Порядок финиша лодок в тренировочной гонке:
1. Bribón (ESP)
2. Emirates Team New Zealand (NZL), +00:04
3. Audi A1 powered by ALL4ONE (FRA/GER), +00:14
4. Artemis (SWE), +00:17
5. Matador (ARG), +00:49
6. Quantum Racing (USA), +00:52
7. Luna Rossa (ITA), +01:01
8. Cristabella (GBR), +01:20
TeamOrigin (GBR), DNF
Synergy (RUS), DNF



Комментариев нет:

Отправить комментарий