Как мы писали ранее, менеджмент Med Cup принял решение заменить второй класс в программе с GP42 на более современный Soto40. По официальной информации к участию в следующем сезоне заявились уже 8 команд: три из южной Америки, две испанские и одна французская. Происхождение остальных команд не сообщается.
S40 на Rolex Ilhabella Week2010. Фото: Matias Capizzano
Класс Soto40 был создан в 2008 году и с тех пор постоянно находиться на подъеме. Дизайнер лодки - Хавьер Сото Ачебал. Длинна лодки 40 футов (12,3 м), ширина 3,75 м, осадка 2,6 м, водоизмещение 4200 кг. Лодки строятся в Аргентине на верфи M Boats. К началу сезона 2011 (май) должно быть построено уже 20 бортов. Сейчас в проводиться Чемпионат южной Америки, где участвуют 10 команд.
Длинный 1,4 м бушприт позволяет нести большой геннакер. Мачта выполнена из карбона. Используется грот с квадратным "серпом". К разработке рабочего пространства кокпита были привлечены ведущие спортсмены Med Cup. В результате конструкторы отказались от пьедесталов и получилось очень открытое пространство, где команда может свободно передвигаться и работать более динамично. Открытая корма и выделенные крылообразные борта в кормовой части помогут в команде в открене. Ожидается, что лимит веса команды составит 700 кг +1 гость на борту.
S40 на Rolex Ilhabella Week2010. Фото: Matias Capizzano
S40 - строгий монотип. Владелец может выбирать только производителя электроники и производителя парусов. Эта концепция очень подходит для Med Cup, где организаторы стремятся сделать гонки понятными для широкой аудитории.
S40 на Rolex Ilhabella Week2010. Фото: Matias Capizzano
S40 на Rolex Ilhabella Week2010. Фото: Matias Capizzano
Комментариев нет:
Отправить комментарий