среда, 8 сентября 2010 г.

Quantum Sails: мы приносим передовые технологии в клубный яхтинг!

Во время пребывания в Картахене на AUDI Med Cup, UKRSAILING встретился с высокопоставленным представителем американской компании по производству суперкачественных парусов Quantum Sails. Команда под патронатом этой компании стала победителем AUDI Med Cup в 2008 году. Эта марка стремительно развивается на мировом рынке, создавая головную боль монополистам North Sails. Но более интересно для нас то, что Quantum Sails первыми из крупных производителей вышли на российский рынок. Об этом и многом другом блогу рассказывает Эд Рейнольдс - президент компании Quantum Sails.

UKRSAILING: Как была задумана и создана компания Quantum Sails?

Э.Р.: Все начиналось много лет назад. Мы были группой независимых парусных мастеров. Мы хотели создать компанию, которая могла бы конкурировать с North Sails. Много времени ушло на то, чтобы выйти на уровень North Sails. Теперь мы главные конкуренты на мировом рынке. Сейчас можно сказать, что North Sails это самая большая компания в мире, а мы – вторые.


Эд Рейнольдс, Эдриан Стед (тактик Quantum Racing), Терри Хачинсон (шкипер Quantum Racing). Фото: Synergy Team/Quantum Russia

UKRSAILING: Также считается, что North Sails - самые изобретательные. Вы успеваете за их технологиями?
Э.Р.: Думаю, North Sails все-таки немного впереди, так как они уже давно на рынке. Мы все еще выстраиваем наши технологические системы, но в вопросах работы с клиентом и сервиса мы однозначно лучше, чем North Sails. Мы сейчас концентрируемся на этом вопросе.


Команда Quantum Racing была победителем AUDI Med Cup 08, а в 2010 победила в этапе в Марселе. Фото: Ian Roman

UKRSAILING: Кажется, что North Sails имеет более широкий ассортимент продукции. Вы можете выделить какой-то конкретный продукт, на котором фокусируетесь?
Э.Р.: У нас такой же широкий спектр продукции, как и у North Sails. Наши АР паруса – самые известные в мире. Мы строим паруса для 75-м круизеров и для олимпийских классов. Наша дизайн-студия в Барселоне имеет на своем счету самое большое количество Олимпийских медалей! Также, в других классах мы выиграли ЧМ Farr40, ЧМJ24 и так далее. У нас примерно треть клиентов уровня «Гран При». Мы делаем паруса для всех. Мы используем все возможные технологии: карбон, полиэстер, текнора, все что угодно.

UKRSAILING: С точки зрения цен, как вы соотноситесь с North Sails?
Э.Р.: North Sails конечно дороже чем мы, так как они - лидер рынка. Мы специально делаем наши цены ниже. Но мы уверены, что предоставляем продукт и сервис не хуже.


Cristabella на Copa del Rey 2010 с парусами Quantum. Фото: Nico Martinez

UKRSAILING: Для Украины и РФ доставка продукции - ключевой вопрос, так как он сильно влияет на цены. Как вы решаете этот вопрос?
Э.Р.: С помощью наших финансовых консультантов мы стараемся найти самый дешевый способ доставки нашей продукции в Россию.


Synergy уже два сезона выступают с парусами Quantum. Фото: Guido Trombetta

UKRSAILING: Кроме расстояния для покупателей из России и Украины есть еще проблема языка?
Э.Р.: У нас сейчас есть представитель в России. Это помогает нам в этом вопросе. Российское представительство запустило сайт на русском языке: http://www.quantumsails.ru

UKRSAILING: Вы уже получили какую то прибыль в Росси?
Э.Р.: Пока мы очень мало знаем о российском рынке. Мы еще совсем новички на этом рынке.

UKRSAILING: Вы раньше вошли на российский рынок, чем North Sails. С чем это связано?
Э.Р.: North Sails работает в основном с рынками, которые зарекомендовали себя очень хорошо. Не думаю, что Россия сейчас имеет такую репутацию. Но уверен, что с усилиями команды Synergy эта ситуация будет меняться.

UKRSAILING: Как у вас обстоят дела с командами Кубка Америки?
Э.Р.: Мы не участвовали в Кубке Америки с времен Билла Коха 15 лет назад. Сейчас мы полностью готовы снова войти в это соревнование и уверены, что результат будет не хуже, чем у North Sails. Так было и в 2008 году, когда никто не думал, что мы готовы к ТР52 AUDI Med Cup, а мы пришли и победили. С КА та же история: наши конкуренты думают, что мы не справимся, а мы справимся.

UKRSAILING: С точки зрения рядового парусника, который соревнуется на своих локальных соревнованиях, есть ли смысл сотрудничать с вами или лучше обратиться к более мелким производителям?
Э.Р.: Клубный парус это как раз то, куда мы продаем львиную долю нашей продукции. Мы быстро развиваемся на “Гран При” уровне, но действительно основой нашего бизнеса является рынок любительских гонок. Мы привносим передовые технологии на уровень клубов при доступной цене.

UKRSAILING: Спасибо за интервью!

Комментариев нет:

Отправить комментарий