пятница, 17 сентября 2010 г.

Barcelona World Race: Кито де Паван называет своего напарника

По мере приближения старта второго сезона Barcelona world race, заканчивается формирование лайн-апа участников. Французская Groupe Bel обнародовала имя напарника своего шкипера. Вместе с Кито де Паваном на кругосветку замахнулся Себастиан Одиган.


Вместо коровы Кито все таки взял человека! Фото: Gilles Martin Raget

IMOCA60 Groupe Bel, которая уже давно всем примелькалась своей коровой на парусах, еще ни разу не ходила вокруг света. В 2008 была попытка выйти в Vendee Globe, но Кито вынужден был вернуться из за сломанной мачты. Хотя Паван заслуженный шкипер. В 2002 он победил в Solitaire du Figaro, в 2006 - Transat AG2R и в том же году - Solo Med. На нашей памяти его второй финиш в прошлогоднем Transat Jacques Vabre и также второй приход летом 2009 в Istanbul Europa Racе. Кстати в Istanbul Europa Racе с ним вместе уже гонялся его нынешний напарник по BWR Себастиан Одиган.


Куда смотрят защитники прав животных? Коровы на лебедке!!! Фото: Gilles Martin Raget

На прошлой неделе своего напарника объявил также и Алекс Томсон на Hugo Boss.

1 комментарий:

  1. Ю.А.Киселев из С-Петербурга
    Господа! Фотография с "коровой" прекрасно демонстрирует возможность и необходимость защиты экипажа от воздействия стихий. Представим себе , что над головой человека уже установлена прочная верхняя прозрачная палуба или козырек до кормы.Что измениться? Человек в любой шторм также спокойно, в тепле и без тяжелых мокрых непромоканцев работает на руле и на шкотах. Отсидеть всю кругосветку боком у штурвала и отстоять правой ногой на упоре - весьма утомительно. Верхняя палуба позволяет поставить за штурвалами универсальное кресло с несколькими степенями свободы сиденья, которое всегда будет относительно сухим и его, как и "корову" не смоет за борт волна. В своем прежнем комментарии о яхте "HUGO BOSS" я уже предлагал самым известным дизайнерам применить для корпуса замкнутые цилиндрические, эллиптические или иные оболочки от носа до кормы, которые, в комплексе с другими техническими решениями,решат многие проблемы яхт типа IMOCA60: безопасность экипажа; жесткость и прочность корпуса; непотопляемость яхты; возможность брать рифы, не выходя на верхнюю палубу; устойчивое плавание яхты с креном 90 градусов без переворота мачтой вниз в случае потере бульба; возможность самостоятельного подъема в штатное положение после оверкиля.
    Желаю успехов экипажам-героям, уходящим вскоре в океан.Пишите: yakiselev@gmail.com

    ОтветитьУдалить