Второй этап AUDI MedCup2010 в Марселе пронесся как Мистраль. Этап начался с отмены тренировочной гонки и закончился отменой двух гоночных дней. Команды остались в недоумении: кто-то не успел настроиться, кто то не успел реализовать тактические планы. Последняя проведенная прибрежная гонка порядком встряхнула таблицу без возможности исправить ошибки.
Совершенно насильственно прервана длившаяся год и начавшаяся здесь же цепочка побед ETNZ. Хоть по результатам двух этапов команда находится на первом месте, по результатам Марселя новозеландцы не вошли даже в тройку! Считается, что их лодка настроена на сильный ветер и как раз в таких условиях ETNZ удалось пройтись только в пятницу в прибрежной гонке, где они были вторыми. В целом, это худший результат ETNZ за время их выступления в классе, однако, не стоит забывать, кто это такие.
Умопомрачительная фотография действа в Марселе. Просто нет слов. Фото: Sailing Anarchy
С первых дней соревнования в Марселе проходили более напряженно, чем в Кашкайше. К изменениям в конструкции лодок многие команды сменили тактиков, стратегов, рулевых. Не все новые участники являются такими уж новыми и не все будут выступать в дальнейшем, но этап выдался ярким с очень плотной и интересной борьбой.
Терри Хатчинсон однозначно поймал свою игру. Сначала безупречное выступление в составе Artemis на LVT в Италии, затем, он привел команду Quantum Racing к победе в этапе впервые за два года! Место Адриана Стеда в качестве тактика занял участник команды сезона 2008 Морган Ларсон. По словам Терри, эта замена временная и на следующем этапе в Барселоне Стед снова вернется на свое место.
Прибрежная гонка в Марселе 18 июня. Фото: Carlo Borlenghi
А вот партнер Хатчинсона по команде Artemis в LVT Поль Каярд, наоборот, после Италии свою форму растерял. Сначала в Копенгагене с командой RC44 "Катюша" Каярд еле выбрался со дна таблицы в середину, и сразу же в Марселе команда Artemis занимает последнее место. И снова Каярд вынужден констатировать в своем дневнике наихудшие дни за всю карьеру. Другое дело, что опытный шкипер как то быстро переходит к оптимизму, мол "мы должны смотреть в будущее" и все такое. А тем временем, Artemis также провел свой самый худший этап в классе, и в отличие от новозеландцев, история у шведов намного длиннее.
Team Origin, Bribon и Synergy пострадали от дефектов мат части в прибрежной гонке в Марселе 18 июня. Фото: Ian Roman
Вот кто показал настоящую стабильность, так это франко-немецкая All4One. RUS7 могут гордиться за свою лодку - второй этап подряд команда приходит на ней в тройке! Шуманн и Коль хорошо провели этап, постоянно демонстрировали умный и качественный яхтинг, боролись за каждую позицию и уступили второй команде всего 2,5 очка! Но Matador, кажется, хочет вернуть себе репутацию крепкого орешка, которую они утратили в сезоне 2009. Команда привлекла Васко Васкотто в качестве тактика и после шестого места в Кашкайше, Жиллермо Парада финишировал вторым в Марселе, причем все дни находился в тройке.
Такую же попытку выйти из кокона предприняли и Bribon, и Cristabella, и Luna Rossа. В начале это им удавалось. С новым рулевым итальянская команда начала лучше, чем в Кашкайше, но не смогла удержать темп и снова оказалась внизу таблицы. То же касается и остальных двух команд.
Что касается россиян, то можно сказать, что Synergy провели не плохой этап, но результат, как всегда, мог бы быть и лучше. Действительно, команда боролась достойно, была в лидерах флота на дистанции и удалось лучше выступить в прибрежной гонке, где россиянам стабильно не везет. Но постоянно преследуют досадные неудачи. Тут и порванный геннакер в прибрежной гонке, и фальстарт в первой гонке этапа. В информации, распространенной командой, капитан Валентин Завадников высказал мнение, что команда будет бороться за место в тройке по результатам сезона. Пока что Synergy не вошли еще в пятерку, но, в принципе, потенциал есть.
Результаты второго этапа Audi MedCup 2010 - Marseille Trophy
1. Quantum Racing (США), 8+1+1+5+6+1,5= 22,5 очка
2. Matador (Аргентина), 3+3+4+1+10+6= 27
3. Audi A1 powered by ALL4ONE (Франция/Германия), 2+9+2+10+2+4,5= 29,5
4. Emirates Team New Zealand (Новая Зеландия), 10+6+5+4+3+3= 31
5. TeamOrigin (Великобритания), 4+7+7+3+1+9= 31
6. «Синергия» (Россия), 9+2+6+7+4+7,5= 35,5
7. Bribón (Испания), 1+8+8+2+7+15= 41
8. Cristabella (Великобритания), 6+4+3+8+9+13,5= 43,5
9. Luna Rossa (Италия), 5+5+10+9+5+10,5= 44,5
10. Artemis (Швеция), 7+11(RAF)+9+6+8+12= 53
Команда Synergy в Марселе. Фото: Gilles Martin Raget/AUDI Med Cup/ Synergy
Общий зачет после двух регат Audi MedCup-2010, класс Transpac 52
1. Emirates Team New Zealand (Новая Зеландия) — 62,5;
2. Audi 1 Team-ALL4One (Германия-Франция) — 81;
3. Quantum Racing (США) — 82;
4. Matador (Аргентина) — 87;
5. TeamORIGIN (Великобритания) — 90,5;
6. «Синергия» (Россия, капитан Валентин Завадников, рулевой Кароль Яблонски) — 99,5;
7. Cristabella (Великобритания) — 108,5;
8. Artemis (Швеция) — 110;
9. Luna Rossa (Италия) — 122;
10. Bribon (Испания) — 123,5;
11. Bigamist 7 (Португалия) — 166.
Команда Synergy в Марселе. Фото: Gilles Martin Raget/AUDI Med Cup/ Synergy
Команда Synergy в Марселе. Фото: Gilles Martin Raget/AUDI Med Cup/ Synergy
Команда Synergy в Марселе. Фото: Gilles Martin Raget/AUDI Med Cup/ Synergy
Команда Synergy в Марселе. Фото: Gilles Martin Raget/AUDI Med Cup/ Synergy
А этой фотографии с экшеном, которая с Sailing Anarchy, нету случайно в более крупном размере? Я бы поискал, но на ней не имени фотографа, не агенства не фигурирует :(
ОтветитьУдалить