среда, 16 июня 2010 г.

AUDIMedCup Марсель: первый день настоящие качели

Первый день соервнований второго этапа цикла AUDI MedCup в Марселе был полон непредсказуемых поворотов. В лидерах, ровно как и в отстающих, успели побывать все. Масса фальстартов, неожиданных рывков и фотофинишей. Результаты говорят сами за себя: типично для команды иметь приходы 8, 1, 1, например, или 2,9,2. Разрыв между первой командой и восьмой всего 10 очков: 3 тай брейка, остальные дельты 1-2 очка.


Фото: Guido Trombetta

Тем не менее, всех в одну строчку не запишешь и после третьей, пожалуй, самой сложной, гонки определился лидер дня. Им стала американская команда Quantum с двумя первыми приходами и восьмым местом вначале. В команду вернулся тактик Морган Ларсон, который выиграл чемпионский титул ТР52 с командой Хатчинсона.


Победитель первой гонки Bribon. Фото: Guido Trombetta

Серьезную борьбу американцам навязывала российская Synergy, где также смена состава: из за травмы не может выступать Франческо Монжелли и его заменил швед Джоан Матс Барн. Во второй гонке Quantum смог опередить россиян на финише только на 3 секунды! Если бы не досадный фальстарт в первой гонке, позиция российской команды могла бы быть намного выше, чем шестое место (9,2,6=17). И даже в первой гонке. когда команда плелась в хвосте флота из-за повторного старта, перед финишем Synergy обошли самих ETNZ!


По общему мнению, ETNZ просто не настроены на легкий ветер. Сегодня в Марселе редко дотягивало до 10 узлов. Фото: Matias Talamonti

Кстати вот ETNZ выглядели сегодня бледно. Выходя периодически в тройку лидеров по ходу гонок, команда приходила на финиш в конце или в середине флота и выглядела тяжело. В итоге 21 очко и девятое место. Также неудачно стартовала команда Team Origin: если первая гонка еще что то обещала, то далее были два седьмых прихода и седьмое место по результатам дня.


Matador также не плохо начал этап. Может с Васко Васкотто что то у аргентинцев сложится. Фото: Matias Talamonti

Хорошо и даже дерзко сегодня начали Bribon. Испанцы победили в первой гонке - такого с ними уже давно не случалось,- но за тем, заняли свое привычное место в конце флота (1,8,8 = 17). Также сегодня засветилась Luna Rossa с новым рулевым из UKA UKA Racing - (5.5.10=20) и намного лучше чем две предыдущие - Cristabella. С 13 очками (6,4,3) команда сейчас на 4 месте и на тайбрейке с очень хорошо и спокойно выступившими сегодня All4Onе. Шуман вел себя достаточно консервативно на лавировке, на подветренной части обходил соперников уверенно и в итоге получил два первых прихода. Хотя и по нему прошлась нелегкая - во второй гонке был девятым.


старт второй гонки. Quantum взяли хороший старт, чтобы на отрезке уступить и снова обойти россиян. Фото: Guido Trombetta

Общие результаты первого дня таковы:
1. Quantum Racing (USA), 8+1+1=10 points
2. Matador (ARG), 3+3+4= 10
3. Audi A1 powered by ALL4ONE (FRA/GER), 2+9+2= 13
4. Cristabella (GBR), 6+4+3= 13
5. Bribón (ESP), 1+8+8= 17
6. Synergy (RUS), 9+2+6= 17
7. TeamOrigin (GBR), 4+7+7= 18
8. Luna Rossa (ITA), 5+5+10= 20
9. Emirates Team New Zealand (NZL), 10+6+5= 21
10. Artemis (SWE), 7+12(RAF)+9= 28
11. Bigamist 7 (POR), 12(DNC)+12(DNC)+12(DNC)= 36 (не понятно, что случилось с португальцами!!??)


Фото: Guido Trombetta


Фото: Ian Roman

1 комментарий:

  1. Господа, конструкторы! Взгляните на корму "Матадора":угол между касательными к днищу и к борту-ок.139 градусов,угол крена яхты излишне большой-ок.25 и подвижный балласт-команда отчаянно откренивает.Все указанные параметры - отрицательные и давайте их исправим:
    1.Продлим линию днища без подъема к скуле на длину, хотя бы равную высоте борта. Яхта будет лавировать на "плоском" днище, на таком же,на каком она идет на курсе бакштаг. 2.Остойчивость формы и веса резко увеличатся. Указанные параметры - положительны и эффект от них и от других технических решений еще можно увеличить. Все опубликовано.Пишите yakiselev@gmail.com

    ОтветитьУдалить