понедельник, 14 июня 2010 г.

RC44 Copenhagen: BMW Oracle побеждают в флоте и в этапе в целом

Гонки флота, и в целом этап в Копенгагене, запомнятся участникам как настоящее испытание навыков и мат части. Большая разница в ветре - от штиля до 35+ узлов, рваные паруса и столкновения - такой короткий итог гонок флота на третьем этапе цикла 2010.

В пятницу, 11 июня, после первого дня гонок флота, местная команда лидировала с минимальным отрывом в 2 очка от третьего места. Будущие победители этапа - BMW Oracle, были только пятые, хотя их отставание составляло всего 4 очка. Далее, в субботу, гонки были отменены по причине сильных порывов до 35 узлов с дождем.
В субботу также Геннадий Тимченко покинул расположение "Катюши" из за дел и на руль стал участник команды Synergy Максим Логутенко. Его ожидали настоящие испытания.


Флот в Копенгагене, 12 июня. Фото: Niko Martinez

Когда команды вернулись на дистанцию в воскресенье, турнирная таблица менялась несколько раз с ног на голову. Самой неудачный день был у команды Ceeref. Находясь на втором месте команда допустила столкновение с "Катюшей" и была оштрафована на 2 очка. То есть с второго места переместилась на восьмое. Каярду присудили RDG в двух гонках, так как их бак был поврежден и они не могли выступать. В итоге, у россиян 6 место в флоте и 8 в общем зачете.


Флот в Копенгагене, 12 июня. Фото: Niko Martinez

Другие команды также лихорадило. Кто-то попадал в брочинг, кто-то рвал паруса. Наглядный пример Team Sea Dubai. Команда была первой и второй в первых гонках воскресенье, а, затем, получили DNF из-за порванного спиннкера и еще один DNF из-за участника команды, который выпал за борт.


BMW Oracle на дистанции, 12 июня. Фото: Niko Martinez

BMW Oracle начали день с пятого места, но в первых гонках пришли первыми и вторыми, тогда как Питер Ерема был пятым и шестым. Другие претенденты на победу, как Aqua и Artemis, не показывали ровных результатов и борьба за лидерство происходила между местными и американцами до последней гонки. Здесь уже Ларри выбрал верную сторону дистанции и на огибании был первым. Далее, BMW Oracle контролировали соперника до самого финиша, пришли третьими и получили общую победу с отрывом в 3 очка от No Way Back. Вместе с вторым местом в матч рейсе это вывело американскую команду на позицию победителя этапа. Это уже вторая победа BMW Oracle в сезоне 2010!


No Way Back на дистанции, 12 июня. Фото: Niko Martinez

А первой в последней гонке пришла команда 17 c Джеймсом Спитхиллом, принцем Фредериком и Андреасом Майральфом на руле. Вероятно, принц Фредерик присматривается к новому классу, так как вместе с Андреасом они выступали в Farr 40 Nanoq.


No Way Back на дистанции, 12 июня. Фото: Per Heegaard

Следующая регата класса RC44 пройдет также в новом месте - с 27 июля по 1 августа флот примет Валенсия.

Комментариев нет:

Отправить комментарий