Пока все затаив дыхание ждали демонстрации Alinghi 5, Ларри Эллисон не сидел сложа руки. Встречайте: откорректированный USA90 Godzilla!
С первого взгляда видны изменения формы передней части корпусов и установка "интегрированного" бушприта. Бушприт немного уменьшен, а поплавки по форме очень напоминают "швейцарские"...
USA90 на тренировке в феврале 09. Обратите внимание на носовую часть корпусов
Новая форма носовой части всех корпусов... 6 июля, Сан Диего. Photo copyright Gilles Martin-Raget/BMW Oracle
Сравните с носовой частью корпусов Alinghi5. Photo copyright Bruno Cocozza Alinghi
Я что-то не понимаю. Они же вроде решили на катамаранах гоняться. Или кол-во корпусов не важно, главное что бы не один?
ОтветитьУдалитьВ договоренностях между командами и в судебном решении речь шла о multihulls, то есть о многокорпусниках. Поэтому, как Вы правильно отметили, главное, чтобы больше чем 1 корпус:)
ОтветитьУдалитьТогда это добавляет интригу :) Мне почему-то всегда казалось, что тримаран должен быть быстрее, но это так, ни на чем не основанное мнение. Посмотрим.
ОтветитьУдалитьХотя, мне кажется, что эти гонки должны быть на однокорпусных яхтах.
Я также раньше думал, что тримаран позволяет уменьшить сопротивление воде. Но в действительности, скорость зависит от формы плавников и легкости конструкции. Что касается только некоторых выгод тримарана против катамарана это возможность конструкции выдерживать давление мачты. Alinghi, например, пришлось решать проблему чуть ли не 100-тонного давления на переборку между плавниками, когда у BMW Oracle этот вопрос был решен за счет центрального корпуса... Но, с другой стороны и только по моему мнению, конструкция Alinghi выглядит легче, хотя опять же, может перевернуться, как и все катамараны.
ОтветитьУдалитьВы правы, интрига - не то слово!