Незамедлительно после обнародования решения судьи Сары Корнери, стороны конфликта высказались, каждая согласно удовлетворения своих интересов. BMW Oracle назвали это "печальным днем в истории Кубка Америки", а Alinghi выразили удовлетворение от поддержки американским судом своей правоты.
Слева внизу видны кнопки управления приводом лебедки на Alinghi 5. Фото: Philippe Chaplin
Интересно другое. Обозреватели сайта Sail World высказали очень умную мысль. Мы не должны забывать, что американская команда имеет своим партнером не кого-нибудь, а BMW! То есть компанию, чей опыт в разработке, грубо говоря, механизмов, трудно переоценить. В качестве примера приводится состояние дел в Формуле 1, где автомобиль на дистанции контролируется специалистами из "гаража", а пилот выполняет, зачастую, функции наблюдателя.
Система управления гидравликой на задней распорке катамарана Alinghi 5. Фото: David Lenoir
Если Alimghi с радостью привинтили дизельный генератор к свей лодке, чтобы он давал энергию на лебедки и с помощью компьютеров хочет контролировать закачку и слив балласта, то BMW Oracle может навернуть такой электроники, основываясь на своем опыте автогонок, что у Бертарелли потемнеет в глазах. И спонсор из Баварии будет только рад такому повороту событий: вот это площадка для демонстрации передовых технологий BMW!
Следующим шагом в парусной "санта барбаре" станет слушание в том же суде и у той же судьи позиций сторон относительно предоставления американской командой Регистрации судна (Custom House Registry). Тогда, кроме прочего, можно будет узнать строят ли американцы вторую лодку? Судья разрешила сторонам излагать свои мысли в течение 6 часов каждая. Ранее команды были ограничены во времени намного больше. Теперь уже выговорятся по полной. Заседение назначено на 10 августа. К этому времени Alinghi уже должны озвучить место планируемого проведения 33 Кубка Америки. Так что заседание будет не скучным.
Комментариев нет:
Отправить комментарий