четверг, 30 июля 2009 г.

Кубок Америки: у вас новое сообщение!

За 10 дней, которые прошли с момента последней встречи между Защитником и Челенджером Кубка в суде, стороны обменялись рядом сообщений, как письменными, так и устными.


Мачта Alinghi 5 перед транспортировкой на Женевское озеро. Фото: Carlo Borlenghi

В своем интервью для Valencia Sailing спикер GGYC Том Эман сделал предположение о том, что CNG построили Alinghi 5 с нарушениями правил, изложенных в Deed of Gift. В данном случае речь уже шла не только о применении электро лебедок, но и о происхождении деталей, из которых построен швейцарский катамаран. Том заявил, что есть мнение об иностранном происхождении как отдельных деталей, так и целых узлов, которые использованы в конструкции
Alinghi 5. Это прямо противоречит требованию Deed of Gift, согласно которому суда-участники должны быть полностью построены в стране, которая представляет клуб-участник.


Том Эман, BMW Oracle на встрече с журналистами. Валенсия, 17 декабря 2008 г. Фото: Valencia Sailing

Ответ
CNG не заставил себя ждать. На том же блоге Valencia Sailing, Бред Баттреворз заявил, что сами GGYC при постройке тримарана привлекали специалистов из Новой Зеландии, Канады, Франции, Италии и так далее. Это, по мнению шкипера швейцарской команды, также является нарушением требования "национальности" лодки-участника Кубка Америки.

Что касается использования электро лебедок, Бред назвал это "технической инновацией" и "развитием" для Кубка Америки. Он ссылался на опыт многих известных оффшорных и иншорных гонок, где участники уже давно широко используют электро лебедки и водный балласт. По мнению Бреда Баттерворза,
Deed of Gift не запрещает использование технических средств в помощь яхтсменам в управлении парусами. Для подтверждения этого шкипер ссылается на решение того же Апелляционого суда Нью Йорка, который в 1985 г. в решении по делу Mercury Bay Yacht Club подтвердил отсутствие таких запретов в Deed of Gift. Другое дело, говорит Бред Баттерворз, что тогда такое широкое трактование Deed of Gift было выгодно Тому Эману, который в те годы работал для Дифендера 26 Кубка Америки и иск был подан против Правил Кубка, которые составил сам Том.


Alinghi 5: начинается шторм.. Фото: Carlo Borlenghi

Тем временем, GGYC направил очередное официальное письмо в
CNG с приглашением к обсуждению будущего места проведения 33 Кубка Америки. В письме прямо указано, что если CNG не выберет Валенсию, либо место в Южном полушарии в качестве места проведения 33 Кубка Америки, GGYC снова обратится в суд.

Пускай вас не тревожит отсутствие ясного и близкого конца истории с 33 Кубком Америки. Парусный мир это пережил когда то. Судебные разбирательства 26 Кубка Америки длились 3 года: с1985 по 1988 г.

2 комментария:

  1. Dear command Alinghi-5!
    I am glad to your successes! Yours Alinghi-5 on open spaces of Atlantic ocean! I wish you victories!
    But I wish to notice, that without transportation your catamaran from factory in Switzerland on lake, and further through the Alpes (2500m) to Italy to Genoa by the Russian helicopter Mi-26 your achievements would be equal to zero.
    All airlines companies of the WORLD have refused transportation Alingi-5. They have counted this work impracticable. Other possibilities of transportation at you was not.
    We have told-YES only! I will tell frankly, work was very difficult, heavy and responsible. I used set of consultations, calculations, had night without a dream to reduce risks of transportation of a catamaran! All possibilities of the helicopter and all my operational experience, and even have been used more. Believe, it was heavy!
    I am very grateful to command Alinghi-5 and Helliswiss for professional work of the highest level! And here the most complicated work is made, Alinghi-5 has flown through the Alpine mountains, it is a WORLD RECORD!!! I congratulate command Alinghi-5 on the next victory!!!
    I have received many congratulations from the companies and friends! Only one is insulting, there is no gratitude and words of gratitude from club Alinghi-5!
    The commander of helicopter Mi-26, Honoured pilot of Russia Makarin Sergey.
    Е-mail: makarin@inbox.ru .

    ОтветитьУдалить
  2. Hі! Quicκ queѕtion thаt's completely off topic. Do you know how to make your site mobile friendly? My blog looks weird when browsing from my iphone. I'm
    trуing to fіnd a template oг plugin that might
    be able to correсt thiѕ issue. If you have any suggestions, pleаse share.

    Thank yоu!
    Have a look at my site ; anniversary gift

    ОтветитьУдалить