Судья Корнери добилась от юриста SNG информации о том, какие правила будут применены на 33 Кубке Америки. В частности, по информации от SNG, которая была озвучена на вчерашнем заседании суда, планируется исключить статьи 49-54 Правил проведения парусных гонок ISAF, что означает возможность использования подвижного балласта, электро лебедок для управления такелажем, улучшение характеристик трения корпуса и других способов для увеличения скорости лодки. Это дает возможность американской команде уже сейчас понимать, с какой лодкой и по каким правилам им придется соревноваться.
Но в то же время, скорее всего, требование BMW Oracle о проведении 33 Кубка Америки по Правилам парусных гонок 2005-08 года издания будет отклонено. В то же время, Соглашение между Alinghi и ISAF суд потребовал предоставить для своего изучения. Еще не ясно, будет ли оно предано огласке, но в любом случае, это уже победа для BMW Oracle.
Что касается предоставления Регистрационных документов на лодку BOR90, судья постановила, что американская команда имеет право предоставить документ после того, как полностью ознакомиться с правилами проведения соревнования. Кроме этого, американцы нашли хороший способ далее тянуть с Регистрацией в виде необходимости преименовать BOR90 в USA90, как положено для международных соревнований. А это пока не сделано, по слухам из за того, что строится другой тримаран, который будет носить номер USA90. Хотя постройка новой лодки мало вероятна.
Вопрос о месте проведения 33 Кубка Америки пока не поднимался, хотя понятно, что если это будет не Валенсия, то BMW Oracle cнова подадут в суд. Заседания нынешнего слушания дела еще продляться до конца недели.
Комментариев нет:
Отправить комментарий