Только что появилось решение судьи Апелляционного суда Нью Йорка, г-жи Корнери, над которым она работала более недели, после устных слушаний по заявлению GGYC. Нью Йоркский яхт клуб требовал от судьи заставить CNG согласовать с ними или хотя бы огласить правила проведения будущего 33 Кубка Америки. Судья заслушала обе стороны и взяла паузу для изучения документов и принятия решения. По требованию судьи ей также было предоставлено "секретное" соглашение между Alinghi и ISAF.
В своем решении судья однозначна: Защитник Кубка, то есть Alinghi, имеет право устанавливать и менять правила проведения соревнования на свое усмотрение, "к несчастью для GGYC", как выразилась г-жа Корнери. Как следствие, "секретное" соглашение признано правомерным, ровно как и использование эклетро лебедок и других технических приспособлений.
Согласно решению судьи, единственный двигатель на лодке, который запрещен Deed of Gift, это такой, который движет судно. Очевидно, что электро лебедки непосредственно судно не движут и значит разрешены документом, так как в нем нет указания на запрет такого технического средства.
Нет, это не кондиционер. Это привод электро лебедки Alinghi5, который оказался законным на яхте Кубка Америки! Фото: Valencia Sailing
Это значительный удар для американской команды. Единственное, что могут записать на свой счет BMW Oracle, так это требование судьи передать им копию "секретного" соглашения для ознакомления. За несколько дней до оглашения места проведения 33 Кубка Америки, Эрнесто Бертарелли не мог придумать себе лучшего подарка, чем такое решение суда: сейчас американцы проигрывают им в весе лодки и они не знают к каким ветрам готовиться, а оставшегося времени от момента объявления места проведения соревнования до самого соревнования может быть недостаточно, чтобы модифицировать свой тримаран...
Но что то подсказывает мне, что Ларри Эллисон не оставит это так... Ждем заявлений сторон по сегоднешнему решению.
Кажется тогда это будет борьба програмного обеспечения.
ОтветитьУдалить