Требование Alinghi выглядит справедливым, ведь в мартовском решении Апелляционного суда было прямо указано на обязанность GGYC предоставить документы о регистрации тримарана "как можно скорее".
Но тут есть стратегический интерес. Затягивание подачи Регистрационного свидетельства на американский тримаран вызвано тем, что BMW Oracle не уверены не придется ли им срочно вносить изменения в конструкцию тримарана после того, как Alinghi объявят место проведения 33 Кубка Америки в начале Августа. Сообщения о возможности разрешения водного балласта и механических лебедок также не дают покоя Ларри Эллисону. Ведь, задекларировав параметры лодки, он не сможет ее адаптировать.
Тем временем, BOR90 Godzilla получил новую, более длинную мачту. Аlinghi 5 также на воде и с мачтой.

Сан Диего. Гигантская мачта Годзиллы. Фото: Valencia Sailing
Комментариев нет:
Отправить комментарий