Команды заканчивают приготовления мат части и персонала к старту нового сезона. Компания-организатор соревнований - World Sailing Management - провела небольшой обзор существующего положения дел у участников серии.
Не смотря на необходимость изменения конструкции лодки в связи с новыми правилами класса, единственной новой лодкой флота в этом сезоне станет Team ORIGIN. Как мы писали ранее, новейшая ТР52 спроектирована Хуаном К и сейчас заканчивается ее строительство на Salthouse Boats в Окленде. Менеджмент команды планирует доставить "новенькую" непосредственно к месту проведения первого этапа в Кашкайш. Кстати, Британия представит в этом сезоне ТР52 аж три команды: собственно, Team Origin, Weapon of Choice и Cristabella.
Остальные команды приняли решение модернизировать уже имеющиеся у них лодки. Emirates Team New Zealand, сообщает пресс служба организаторов, перекрасили свою победную лодку и уже провели успешные испытание в Окленде. Удивительно, когда это они успели - у команды более чем напряженный график. Вероятно, тест прошел еще в январе.
Quantum Racing Хатчинсона, кроме необходимых изменений конструкции, провели еще и перепланировку кокпита. Обновленную аргентинскую Matador можно будет увидеть в действии на Hublot Palma Vela в апреле, где она будет выступать вместе с Synergy, Artemis, Cristabella и Weapon of Choice.
Bribón убрали два рулевых колеса и поставили румпель, а также изменили проводку гика шкота и подняли транец. Для выступления в новом сезоне Bribón пригласили в качестве рулевого испанца Гонзало Арайхо (кстати, почти вся команда будет испанской, только тактик - британец Ян Вокер из Green Dragon). Bribón одна из старейших лодок флота - выступает уже четвертый сезон.
Cristabella получила новую мачту (старую сломали на ЧМ2009). В команду приглашен звездный навигатор ABN AMRO II и Telefonica Blue Саймон Фишер; на баке будет работать Джустин Слаттери из Green Dragon.
Португальская Bigamist Педро Мендосы - самая первая команда, которая завершила модернизацию лодки. Они тренировались в Кашкайше всю зиму. Эта команда была прорывом сезона 2009 (если не считать ETNZ) и сейчас организаторы первого этапа нового сезона связывают большие надежды с Bigamist.
Что касается российских команд, то информация о них, вероятно, является секретом для менеджмента гонки, так как в пресс релизах ни слова нет о Synergy или RUS7. По информации официальных сайтов команд, их лодки сейчас находятся в Валенсии, где проходит их стандартизация согласно новых правил класса. О сроках начала тренировок россиян, особенно RUS7 (Synergy тренируются на LVT:) информации нет.
Valars отказался от участия в Med Cup. Лодка сдана в аренду другой команде.
ОтветитьУдалить