250 500 посетителей из 60 стран - на 10 300 больше чем в прошлом году! Такой главный результат boot Düsseldorf 2011, по мнению организаторов выставки. На протяжении 9 дней в 17 павильонах 1571 компания из 61 страны демонстрировала свои новинки. Для того, чтобы увидеть все это на выставку прибыли 50 000 гостей из-за рубежа.
CEO выставки Messe Düsseldorf Матиас Дорншейдт сказал, что его "ожидания были превзойдены. Большое количество заказов и контрактов в некоторых отраслях выставки могут сделать возможным компаниям индустрии смотреть с оптимизмом на новый сезон на воде."
Действительно, если оглянуться на показатели количества посетителей и эскпонентов boot Düsseldorf прошлых готов, можно заметить увеличение цифр. Этому способствовали несколько инициатив организаторов выставки, которые смогли привлечь посетителей и особенно молодежь.
Холл №1 с его Beach World был главной точкой для молодых посетителей, которые имели там возможность попробовать векбординг, скимбординг или греблю. Каждый четвертый посетитель выставки желал попробовать эти развлечения.
Далее цифры интересней. Каждый второй хотел ознакомиться именно с новинками парусной индустрии, тогда как моторные лодки были в приоритете у 36% посетителей. Примерно 37% пришли ознакомиться с новинками оборудования. Каждый четвертый хотел узнать что то новое из дайверского движения. 30% посетителей были непрочь отдохнуть и побывали в секторе с предложениями маринистического отдыха.
Управляющий директор Германской маринистической федерации Юрген Трахт заявил, что производители парусных яхт очень довольны деловой активностью выставки. Творчество производителей в создании новых моделей было оценено потребителем. Особенно интересно по мнению Трахта, что большое внимание посетителями было уделено лодкам свыше 12 м. Что касается моторных яхт, то тенденция обратная: посетители наоборот интересовались малыми и среднего размера судами.
Рынок яхтенного оборудования показал рост еще в 2010 году. Сейчас на выставке внимание посетителей привлекала высококачественная и дорогая электроника, а также люксовые интерьеры.
Рынок суперяхт все еще не стабилизировался. Однако, этот сегмент может похвастаться несколькими новыми контрактами от крупных клиентов. Как отмечают игроки, удалось также сохранить и существующих покупателей.
В сегменте отдыха на воде наблюдатели отмечают оживление. Дайвинг, как всегда, был центром внимания. Чартерные компании и круизные операторы отчитались о росте продаж, по сравнению с прошлым годом.
В целом, как отмечает сайт yachting-intelligence.com, 96% посетителей признались, что boot Düsseldorf 2011 полностью удовлетворил их ожидания. В 2012 году выставка пройдет с 21 по 29 января.
Комментариев нет:
Отправить комментарий