пятница, 18 февраля 2011 г.

BWR: тактика пит стопов

Совершенно предсказуемо, что на подходе к Новой Зеландии флот начинает сжиматься и насиженные позиции в турнирной таблице начинают изменяться. Но, кажется, все участники флота больше обеспокоены выбором: делать ли техническую остановку в Веллингтоне, или продолжать плавание?


Virbac-Paprec 3 подходит к НЗ, 16 января. Видео: BWR Media

Вопрос действительно не прост: с одной стороны, на берегу можно многое починить, а практически у всех лодок есть поломки. С другой - остановка должна длиться не менее 48 часов. Трудно предсказать, какое это будет иметь значение для расстановки сил в Тихом океане. Кстати, Virbac-Paprec 3 уже более чем сутки в доке и перспектива обогнать их на двое суток терзает умы многих. К слову, в 2007 году Жан Пьер Дик был одним из двух команд, которые не делали технических остановок на пути...


Работы на лодке Virbac-Paprec 3 в Веллингтоне, 17 января. Видео: BWR Media

Возможность обогнать лидера в первую очередь привлекает ближайших преследователей.Н Но и для них есть контр аргументы. Икер Мартинез с борта MAPFRE сообщает, что уверен в возможности идти быстрее, если его проблемы будут решены в Веллингтоне, но он скорее бы пришел четвертым без остановки, чем вторым с остановкой. На данный момент эта команда еще думает, а тем временем, уже сегодня Virbac-Paprec 3 покинет док.

Следовавший на третьем месте до вчера шкипер ESTRELLA DAMM Алекс Пелла также пока не принял решения, но уже уступил свою позицию команде на Groupe Bel. Французы кстати решили остановиться и починить паруса (согласно правил, менять паруса, брать еду и некоторые другие вещи на пит стопе запрещено). Возможно, облегчение от принятого решения помогло им обойти соперника?

Еще одна команда очень вероятно сделает техническую остановку. Hugo Boss сообщили, что уже несколько недель не могут поднять полностью грот, так как часть погона на мачте вышла из строя. Это не помешало им обогнать в конце прошлой недели GAES, но все же ребята хотят большего.

Днями также случилась развязка давнего противостояния Neutrogena и Mirabaud в борьбе за 6 место. Позавчера команда Neutrogena таки обошла швейцарцев и уже оторвалась от них на несколько десятков миль.

Позиции флота на 17 февраля:
1 Virbac-Paprec 3 at 11533 miles to finish
2 Mapfre at 311 miles to leader
3 Groupe Bell at 511 miles
4 Estrella Damm Sailing Team at 531 miles
5 Renault Z.E at 850 miles
6 Neutrogena at 1151 miles
6 Mirabaud at 1167 miles
8 Hugo Boss at 1384 miles
9 Gaes Centros Auditivos at 1680 miles
10 Forum Maritim Catala at 3387 miles
11 Central Lechera Asturiana at 3800 miles
12 We Are Water at 4202 miles

Комментариев нет:

Отправить комментарий