среда, 19 января 2011 г.

Возможности Facebook все еще не используются для парусного спорта

Не смотря на провозглашенный курс на сближение с фанатами спорта и привлечение новых из "поколения Фесбука", не многие парусные образования всерьез занимаются вопросом популяризации себя в социальных сетях.

На декабрьском World Yacht Racing Forum в Португалии Ричард Ворт из ACEA заявил, что социальные сети станут двигателем привлечения новой аудитории к Кубку Америки. Эти слова звучали эхом заявления Рассела Кутза, которое он сделал на знаменитой пресс конференции в Валенсии 13 сентября, о том, что Кубок должен привлечь поклонников из "поколения Фейсбука".

Ричард Хосфорд из Hugo Boss на том же Форуме ратовал за работу спонсоров команд в социальных сетях, так как это позволяет персонализировать общение с аудиторией. Но, по мнению Yachtsponsorship.com, большинство парусных инициатив пока не реализуют свой потенциал в социальных сетях прдобных Facebook и Twitter. "Большинство маркетинговых отделов забиты PR специалистами старого образца, которые мыслят категориями СМИ." пишет британский сайт - "Кое кто склоняется к коммуникации с нишевой аудиторией и почти никто не готов к двухсторонней связи, где можно услышать не только восторг, но и критику от своих фанатов." Здесь автор статьи приводит пример своего вопроса к орг комитету ЧМ Moth2011, заданному через Facebook и так и оставшемуся без ответа. Из личного опыта скажу, что молчанка от орг комитета многих соревнований для меня явление привычное. То ли Украина не интересный регион для мировых регат, то ли организаторы просто не успевают на все реагировать. Так аудитория громадной европейской страны уходит из под носа молоденькой девочки из пресс центра какого нибудь чемпионата. Последний пример - полный игнор от пресс службы Key West Race Week.

"Если спортивное мероприятие готовиться выйти в социальную сеть, они должны быть готовы к работе с обратной связью" совершенно справедливо замечает автор статьи на Yachtsponsorship, "просто заливать тонны контента на страничку в Фейсбуке - это только пол дела!" Со своей стороны, пользователи сетей должны активней поддерживать инициативы своих кумиров. Для стимулирования такой активности сайт Yachtsponsorship приводит следующую сравнительную таблицу.

Рейтинг количества фанатов на Facebook.
Общий рейтинг страниц спортсменов:
Lance Armstrong (Cyclist) – 1,569,532 fans
Dale Earnhardt Jr (NASCAR) – 748,363 fans
Venus Williams – 654,805 fans
Jimmie Johnson (NASCAR) – 487,161
England Rugby – 169,647 fans
Jenson Button (F1) – 147,228 fans
Red Bull Racing (F1) – 117, 914 fans
Jessica Watson (Sailor)- 11,356 fans

И парусные инициативы:
Volvo Ocean Race – 35,187 fans
Sailing Anarchy – 12,464 fans
BMW ORACLE – 12,413 fans
Giovanni Soldini – 7,093 fans
Oman Sail – 5,989 fans
Extreme Sailing Series – 4,155 fans
US Sailing Team Alphagraphics – 3,949 fans
Quantum Racing – 3,869 fans
America’s Cup (Official) – 3,521 fans
Barcelona World Race – 3,254 fans

Комментариев нет:

Отправить комментарий