Как и в 2007 году, Жан-Пьер Дик снова первым из флота смог достичь выхода в Атлантический океан. При чем, ему потребовалось примерно столько же времени, как и в 2007 году: чуть более трех дней.
Официальный видео отчет о третьем дне гонки, 02 декабря 2011. Видео: BWR Media
Пока флот шел вдоль восточного побережья Испании лидер часто менялся. Затем пришло время выбора тактики выхода на Пролив и группа из шест яхт (Virbac Paprec 3, Foncia, Neutrogena, Estrella Damm Sailing Team, Mirabaud и GAES) спустилась южнее к Африке. Это произошло позавчера утром и в течение вчерашнего дня эти экипажи сумели развить преимущество в десятки миль против группы, которая осталась у испанского побережья. Сейчас GAES также отстает все больше и можно говорить, что пятерка лидеров определилась. Лучшая из "северных" яхт - Groupe Bel - на 50 миль отстала от первой пятерки.
Испанский телеканал сообщает, что на борт Mirabaud высадились марроканские таможенники. Видео: BWR Youtube Channel
Если с разделением флота пока все понятно, то в самой лидирующей группе определен только единый лидер и аутсайдер. Первый это Дик, а вторая - Каффари. Внутри пятерки пока позиции не так ясны: Foncia, Estrella Damm и Neutrogena выходят в пролив практически одновременно (+10 к лидеру) и каждая из них может быть второй в Атлантике.
Следить за флотом можно с помощью прекрасного трекера здесь.
Люка Пейрон и Жан Пьер Дик. Фото: BWR Media
Лидер Vibrac Paprec 3. Фото: BWR Media
Foncia. Фото: BWR Media
На борту Foncia 03 декабря. Фото: BWR Media
Neutrogena с командой новичков класса Бориса Германа и Райяна Бреймаера показывает прекрасный результат пока. Фото: BWR Media
Комментариев нет:
Отправить комментарий