среда, 16 сентября 2009 г.

Синергия итервью

Есть один положительный момент в плохой погоде, которая продолжает доминировать над югом Испании: у российской команды Synergy появилась возможность ответить на вопросы UKRSAILING. На вопросы отвечали всем миром: капитан команды Валентин Завадников, рулевой Сергей Пичугин и менеджер команды Максим Логутенко - настоящая синергия!

UKRSAILING: В последнем этапе у вас есть реальные шансы обойти Bribon и теоретические достичь места в тройке: какое место по окончанию сезона вы считаете реально достижимым для команды?
Synergy: Наша команда ставила перед собой занять не ниже пятого песта по итогам Мед Кап, у нас есть шанс побороться за это место, но будет очень сложно – команда Bigamist хорошо прошла этот сезон и в Картахене будет не просто с ними бороться. Bribon тоже очень сильный соперник и может хорошо пройти регату, особенно по слабому ветру. Мы ставим перед собой высокие цели на заключительный этап и надеюсь мы добьемся хорошего результата.


Synergy на этапе в Кальяри, июнь 09. Фото: Ian Roman/Audi Med Cup

UKRSAILING: Кто будет тактиком в Картахене?
В Картахене будет постоянный тактик команды – Камерон Данн.

UKRSAILING: Будут ли применены какие либо новые тактические схемы для того, чтобы обойти Bribon и Bigamist?
Synergy: В таком сильном и небольшом флоте трудно разрабатывать особые тактические схемы – мы настроены на призовые места на этой регате.

UKRSAILING: Создается впечатление, что прибрежные гонки представляют некоторые трудности для команды: в чем причина?
Synergy: Это неправильное впечатление – у нас в сезоне были и очень хорошие пребрежные гонки.



Synergy в Портимао, август 09. Фото: Richard Walsh/Audi Med Cup

UKRSAILING: Вы будете строить новую лодку или оптимизировать старую согласно новых правил класса?
Synergy: Мы будем оптимизировать старую яхту - у нее большой потенциал после оптимизации.

UKRSAILING: Будут ли проведены замены в составе на сезон ТР52 2010 (если вы будете участвовать)?
Synergy: Мы планируем участвовать в МедКап 2010 и в составе будет минимум изменений, связаных с новыми правилами класса (вес экипажа ограничен 1100 кг вместо 1273 кг).


Картахена, 12 сентября. Подготовка к последнему этапу Med Cup 09. Фото: Niko Martinez/Auidi Med Cup

UKRSAILING: Статус «привилегированного участника» в LVWS, рядом с самыми опытными командами Кубка Америки и ТР52 - не слишком ли амбициозная заявка?
Synergy: Это не амбициозная заявка –это естественный процесс интеграции команды в мировое парусное сообщество и возможность влиять на происходящее в WSTA.

UKRSAILING: Какую лодку вы будете использовать для тренировки перед первым этапом в Ницце?

Synergy: Мы запланировали тренировки на одной из яхт Victory Challenge

UKRSAILING: Каков будет состав команды для участия в первом этапе LVWS? Будет ли Пичугин рулевым, а Камерон Данн – тактиком?
Synergy: Состав команды в данный момент обсуждается с основными участниками проекта. Могу сказать только то, что мы планируем по максимуму сохранить состав команды ТР 52, но нам придется пригласить в команду несколько опытных спортсменов, которые принимали участие в Кубке Америки и умеют ходить на этих яхтах.


UKRSAILING: Будете ли вы участвовать во всех, сейчас известных, этапах LVWS (Ницца, Окленд, Гонг Конг)?
Synergy: Мы планируем участие во всех этапах LVWS и кроме названных вами на следующий год будет этап в Италии на Сардинии.

UKRSAILING: Спасибо за интервью!

Комментариев нет:

Отправить комментарий