понедельник, 17 мая 2010 г.

AUDI Med Cup: ETNZ победили в пятом этапе подряд

Если считать с сезона 2009, ETNZ побеждают уже в пятом этапе подряд. Может ли это поставить под угрозу привлекательность цикла регат в целом? Сейчас трудно сказать. Начало этапа было достаточно драматичным и не было впечатления, что новозеландцы были уверены в победе. Скорее, можно сказать, что новозеландцы были лучшими в сильном ветре, где другие команды не смогли показать себя на все 100% и ветер этот доминировал почти во все дни регаты.



Также трудно сказать, стали ли причиной динамики в Кашкайше изменения в правилах? Возмжно, правила не причем, а команды просто осваивались и ранние успехи Cristabella были случайнстью? Но второе место Шумана, который год не выступал в этом классе и заявился к участю в 2010 последним, говорит о том, что новые команды не собираются оставаться в аутсайдерах.



Что и говорить, неожиданно аутсайдерами стали те, кому предрекали победу. В частности, результат Bigamist просто удивляет, да и Bribon тоже не блестал. Трудно пока объяснить выступление Luna Rossa с командой полной звезд, а к неудачам Matador мы уже привыкли (хотя в прошлом году они победили в первом этапе).


Прекрасно проявил себя Artemis. Начав неудачно, команда смогла показать характер и стала единственной из тройки 2009, кто вошел в тройку нового сезона. Кстати, интересно, что Quantum здесь в 09 были четвертыми и заняли сейчас то же место.

А вот Synergy показали лучший старт сезона, чем год назад. Тогда они были девятыми, а сейчас седьмые. Пускай это не место в тройке, но в первые дни результаты радовали. "Этап был очень динамичным, - говорит Александр Пешняк, Synergy, - с самого начала было видно, что среди участников нет аутсайдеров и все вновь пришедшие в класс "Транспак 52" команды - очень сильные соперники. Команда (Synergy - прим. авт.) справляется очень неплохо - результаты говорят сами за себя: одно первое, одно третье и два четвертых места. Результат не смогли удержать по совокупности нескольких причин - тактические ошибки, технические неисправности (рвались паруса, путались веревки) и психологическая усталость - участие в регатах такого уровня всегда большой стресс для команды. Работа над ошибками будет проведена обязательно, что именно поменяется - сейчас говорить рано, впереди очередная регата Louis Vuitton Trophy, посмотрим на ее результаты, поменяется ли что-то во внутрикомандном взаимодействии, тогда и будем решать."

Комментариев нет:

Отправить комментарий