На объявлении команд-участниц ACWS на прошлой неделе в Сан Франциско, одна из команд так и не была названа. Ходили слухи, что команда будет из Италии. Согласно другой информации - команда должна была быть испанской. Как оказалось после вчерашней пресс конференции в Валенсии, оба источника правы в равной степени. Восьмой Претендент и девятая команда-участница ACWS2011/13 это итальянский проект, который представляет испанский клуб. Кроме того, проект достаточно знакомый.
Вчера в помещении Королевского яхт-клуба Валенсии состоялась презентация новой команды 34КА - Green Comm Racing. Команда происходит из Италии, но будет представлять испанский клуб.
Green Comm Racing знакома фанатам Кубка Америки предыдущей попыткой принять участие 33 Кубке в 2009-2010 году. Тогда эту команду обвиняли в связях с ALinghi и попытке сорвать продвижение BMW Oracle к матчу за 33 Кубок без других Претендентов. Кроме этого, есть мнение, что Green Comm - прямая наследница +39Challenge из 32 Кубка Америки, с которой тоже связаны темные истории. Однако, руководитель проекта Green Comm, итальянский телеком магнат Франческо де Лео, в интервью ValenciaSailing в мае 2009 отрицал свои связи как с +39 Challenge, так и с Alinghi.
Как бы там нибыло, г-н де Лео снова в игре и по сообщениям очевидцев, база команды Shosholooza в валенсийском порту Кубка Америки уже сменила брендинг на Green Comm Racing. По информации официального пресс релиза Green Comm, на базе в Валенсии будет проводиться отбор гоночной команды, которую "должны составить молодые олимпийцы из Испании и других стран."
Топ менеджмент проекта Green Comm Racing составляют, кроме де Лео, Марко Нанни и Люка Девоти. СЕО проекта Нанни - бывший консультант самой Boston Consulting Group. В мире корпоративного менеджмента и маркетинга эта компания является иконой. Люка Девоти - серебреный призер Олимпиады 2000 в классе Finn, в проекте +39Сhallenge он был спортивным и техническим директором. В свободное время занимается дизайном олимпийских и не-олимипйских лодок. В частности, он автор дизайна нового трехпарусного швертбота-одиночки - D-One, который набирает обороты в Европе.
На пресс конференции в Валенсии стало известно, что команда в ближайшее время ожидает доставку АС45 катамарана, чтобы начать тренировки перед выступлением в Кашкайше. Для проектирования АС72 катамарана Green Comm Racing сообщили о привлечении университета UCLA и Пизанского Университета.
Итальянский сайт Zerogradinord приводит состав команды, который был объявлен на пресс конференции в Валенсии, но не вошел в информационные рассылки. Действительно, состав преимущественно молодой, олимпийский и очень интересный! Првда, есть проблемы в том, что все участники - выходцы из одиночных классов и никто ранее не выступал на катамаранах. Судите сами:
Алехандро Мускат - боткеп, испанский финнист
Василий Збогар - дважды олимпийский призер в Laser, рулевой в Кашкайше
Эд Райт - ЧМ2010 в классе Finn, сборная Британии
Джонатан Ломберт - участник Олимпиады 08, сборная Франции в классе Finn
Энтони Носситер - опытный австралиец, участник трех Олимпиад в классе Finn, участник +39Challenge в 32 America's Cup и Volvo Ocean Race
Иван Клякович Гаспич - ЧЕ2010 в классе Finn, сборная Хорватии
Рафа Трухильо - участник трех олимпиад, серебро в классе Finn в Афинах. Сборная Испании
Зах Рейли - серебро Циндао в классе Finn, сборная США
Хорхе Зариф - звезда класса Finn из Бразилии, юниор, ЧМ среди юниоров 2010.
Команда поддержки также интересна:
Поль Хобсон - North Sails, технические вопросы
Паоло Чиан - опытный участник Кубка Америки, рулевой BMW Oracle и Shosholooza, тренер
Роланд Геблер - президент ассоциации класса Tornado, тренер по технике управления катамаранами.
Как сказано в пресс релизе Green Comm Racing, объявление этой команды "закрывает список Претендентов". Конечно, все в руках Oracle Racing, но, похоже, на ближайшее время нет оснований ожидать появления новых команд.
Комментариев нет:
Отправить комментарий