Как сообщает сайт Superyachttimes, польская верфь Sunreef Yachts получила право на постройку и продажу амбициозного проекта парусного катамарана Aeroyacht 110. Проект этого катамарана был создан владельцем чартерной компании Aeroyacht Грегором Тарьяном при содействии американской дизайнерской конторы Morrelli & Melvin. Последние известны проектом тримарана USA17, катамаранами NACRA и еще много чем.
Польская верфь также в последнее время громко завила о себе. На Канском бот шоу 2010 состоялась премьера парусных супер катамаранов IPHARRA (120 футов, двухпалубный) и CHE (114 футов, номинант на приз Суперяхты года 2011). Оба катамарана уже очень востребованы в чартере как в Карибском бассейне, так и в Средиземном море.
Проект Aeroyacht 110. Рисунок: superyachttimes.com
Новый контракт дает право Sunreef построить и далее продавать катамаран Грегора Тарьяна под названием Aeroyacht 110 by Sunreef Yachts. Ранее постройка этого катамарана планировалась на монакской Wally Yachts.
Проект Aeroyacht 110. Рисунок: superyachttimes.com
Проект катамарана Aeroyacht 110 считается революционным. Этот катамаран располагает экологичными технологиями, такими как солнечные батареи и генераторы энергии ветра и волн. Облегченный композитный корпус позволит сэкономить потребление горючего в разы. При средней скорости на ровне с моторными супер яхтами, дальность плавания Aeroyacht 110 под парусом не ограничена, а с двигателем составляет 2800 миль. Гости Aeroyacht 110 могут наслаждаться изысканным интерьером при исключительной стабильности катамарана, которую обеспечивает его ширина в 44 фута. В качестве опции, катамаран может быть оснащен малым гидропланом Icon-A5, который будет взлетать и садиться на приводимую гидравликой платформу на палубе.
Второй проект 2011 года связан с американско-китайской компанией Prout International. Позиционирующая себя как лучшая компания в сегменте строительства супер катамаранов, Prout International, по информации сайта Yachting-intelligence, собирается построить самый большой в мире парусный тримаран. Проект носит название Prout 138 и его копус уже заложен на китайской верфи. Как сообщается, это будет крупнейшая G.R.P.-композитная конструкция в мире!
Проект Prout 138. Рисунок: Prout /Yachting-intelligence.com
Будущий Prout 138, оснащенный основным двигателем Caterpillar C-12 будет развивать 15 узлов круизной скорости под мотором. При использовании его 814,7 кв м парусов тримаран сможет идти еще быстрее - свыше 20 узлов!
Комментариев нет:
Отправить комментарий