За месяц до старта первого этапа Audi MedCup Circuit в Кашкайше, который откроет седьмой сезон престижнейшей серии регат в Европе, организаторы утвердили календарь 2011 года и дали информацию по составу участников. Вероятно, состав финальный.
Количество этапов в календаре осталось неизменным. Города также не сменились, но Барселона поменялась местами с Сардинией. В сезоне 2010 Барселона дебютировала в цикле регат в летнее время, но дебют омрачился отсутствием ветра. Возможно, осенью ветра в Каталонии будет больше. Также, в официальном пресс релизе шла речь об изменениях в системе фиксации очков, но признаться, UKRSAILING не разобрался что изменилось.
Cascais, Trophy of Portugal, May 16th to 22nd
Marseille, June 14 to19th
Sardinia, July 19th to 24th
Cartagena, August 23rd to 28th
Barcelona, September 12th and 17th
Теперь, что касается команд: сразу бросается в глаза сокращение их количества, по сравнению с прошлым сезоном. В 2010 участвовало 11 команд, в 2009 - 13. Не переходя на личности, можно сказать, что калибр команд также уменьшился, хотя в афтергардах у всех команд очень известные спортсмены. Это уже не топ-команды уровня ETNZ, Artemis, TeamOrigin, хотя и за выступлением нынешнего лайн-ап будет также интересно следить. Кроме этого, не исключаю возможности пополнения списка команд. Возможно, оргкомитет припрятал сенсацию. Однако, представляется, что список окончательный.
Quantum Racing (USA)- новая лодка, Botin Partners, готова
Synergy (RUS)- новая лодка, Botin Partners, строится
Audi Sailing Team powered by All4ONE (FRA/GER)- новая лодка, Rolf Vrolijk, почти готова
Audi Azzurra (ITA)- новая лодка, Rolf Vrolijk, готова
RАN (SWE/GBR)- новая лодка, Rolf Vrolijk, готова
Container (GER) - новая лодка, Rolf Vrolijk, строится
Bribоn (ESP) - бывшая Matador, Rolf Vrolijk, готова
Gladiator(GBR) - бывшая Artemis, Rolf Vrolijk, готова
Как видим, сезон 2011 также станет соревнованием двух дизайнерских студий, где пальма первенства по количеству победных дизайнов пока за Botin Partners. Лодки Марселио Ботина побеждали три сезона подряд (2008-2010).
Что касается правил класса, то переход на новые box rules закончен в этом году изменениями веса корпуса и бульба киля. С этого года, по информации орг комитета, лодки строятся по стандартам ISO Germanischer Lloyds, так что корпуса будут более крепкими, а лодки -более тяжелыми. Вес киля и пилона закреплен в рамках 4800 кг, где пилон весит 1000 кг. В производстве мачт запрещено использовать high modulus carbon.
Кстати, 19 апреля на Пальме состоялась тренировочная гонка регаты Palma Vela с участием Azzurra, RAN, Bribon, Quantum, Gladiator. Гонки в рамках Palma Vela начинаются с 20 апреля.
Старт тренировочной гонки Palma Vela, Пальма, 19 апреля. Фото: Pierre Orphanidis/VSail.info
Gladiator, Palma Vela, Пальма, 19 апреля. Фото: Pierre Orphanidis/VSail.info
Quantum, Palma Vela, Пальма, 19 апреля. Фото: Pierre Orphanidis/VSail.info
RAN, Palma Vela, Пальма, 19 апреля. Фото: Pierre Orphanidis/VSail.info
Azzurra, Palma Vela, Пальма, 19 апреля. Фото: Pierre Orphanidis/VSail.info
Bribon, Palma Vela, Пальма, 11 апреля. Фото: Jesus Renedo
Azzurra, Palma Vela, Пальма, 19 апреля. Фото: Nico Martinez
Azzurra, Palma Vela, Пальма, 19 апреля. Фото: Jesus Renedo
Комментариев нет:
Отправить комментарий