вторник, 19 апреля 2011 г.

эМ-Ка: Открытый Чемпионат Таганрога - несколько заметок на полях

Российский флот национального класса эМ-Ка открыл сезон 2011. Первый Открытый Чемпионат Таганрога состоялся 15-17 апреля. Прибыли 14 экипажей, которые представляли московский флот и местный. Также, были спортсмены из Украины, Питера, Волгограда, Минска. Скажу сразу, благодаря принимающей стороне, викенд удался на славу во всех отношениях!

Кто будет интересоваться детальной информацией о ходе Чемпионата, можно почитать отчет на страницах команды RUS7 (больше) или ВФПС (отчет только о гоночных днях). Очень много классных фотографий размещено в Фейсбуке (официальная страница RUS7, а также на страничке яхтсмена и фотографа Дмитрия Зарицкого).

Кроме гоночной информации в отчетах, скажу, что очень круто иметь в стране национальный класс. Пусть пока флот представляет ограниченное число городов и лодки не дешевые, но флот растет и привлекает все новых людей. В Таганроге были спущены на воду две новые лодки. Еще от нескольких я слышал, что они собираются приобрести себе эМКу.

Второй важный момент национального класса, это возможность объединить в одной регате профессионалов разных возрастов и любителей. В Таганроге на воду вышли как молодые олимпийцы, так и призеры первенств еще СССР. В каждом экипаже был хотя был один не-профи или даже совсем новичок. Еще интересный момент по участникам: второе и третье места заняли девушки-рулевые, причем, разного возраста. Это ли не национальный (читай - общий и интересный для всех) класс?

Знаю, в Украине давно поднимался вопрос о создании национального класса. Детали мне не известны, но класса нет и даже не знаю, какие проекты были предложены для обсуждения. Было ли вообще такое обсуждение? В любом случае, этого пункта в программных документах ФПСУ нет. Да и что то не припомню, чтобы появлялись программы кандидатов на руководящий пост ФПСУ, чтобы узнать, будет ли в Украине национальный класс?

2 комментария:

  1. В каждом экипаже был хотя был один не-профи (с) -ну не в каждом, а примерно в половине, ну да это неважно...Плохо, что в качестве "национального" был выбран откровенно дурацкий класс- ну что это за ш\б который приходится сбрасывать краном? а цена этого крейсера ((...А интерес поддерживается только запредельным призовым фондом ЧР...Такой класс никогда не станет истинно "национальным", увы (

    ОтветитьУдалить
  2. Константин Ильчук22 апреля 2011 г. в 11:10

    Когда к Марии-Антунетте пришли и сказали что у народа нет хлеба, она ответила: Не понимаю в чем проблема. Пусть едят пироженые.
    Национальный класс? Дешевый? В Украине?
    Ходи на Мелджесе!

    ОтветитьУдалить