Йохан Бабендерерде и Тимо Якобс - победители первой гонки. Фото: Hector
Далее результаты были относительно предсказуемыми. Золотой экипаж Циндао британцы Перси/Симпсон были вторыми; Шейдт/Прада - третьи и Граель/Ферейра - пятые. На шестом месте также оказался бразильский экипаж Адлер/Альмейда. Седьмыми пришли Лима/Нанкин - экипаж из Португалии, спортсмены которого ранее выступали в других классах. В частности, Густаво Лима представлял Португалию на Олимпиаде 08 в классе Laser.
Экипаж Мараззи/де Мария - победители второй гонки. Фото: Hector
Из именитых в "детсяке" еще Люф/Тилландер (8 место) и Росс Макдональд с шкотовым Андре Лекжицки закрыли первую группу. Кого мы не увидели в лидерах первого дня, так это, как минимум, действующих чемпионов, американцев Сабо/Петерс и первых в рейтинге ISAF швейцарцев Мараззи/Де Мария. Американцы пришли аж 54, тогда как Флавио Мараззи показал результат чуть лучше - 30 финиш.
Залив Гуанабара - акватория Чемпионата. Фото: Hector
Однако, это была только разминка. В воскресенье флот вышел на старт в слабом ветре и сильном течении. Судно комитета явно сносило, вместе со стартовой линией. После первого массового фальстарта судьи подняли черный флаг, но неопытные еще в этом классе португальцы Лима/Нанкин все таки оказались на стороне дистанции и были дисквалифицированы. Это переместило "новеньких" с 7 аж на 39 место.
Флот выбрал консервативную тактику старта и лавировки. Флавио Мараззи действовал наоборот, решительно и выиграв старт, также сумел быть в лидерах и на первом огибании. Вместе с ним в среди первых на лавировке оказались бразильцы Адлер/Альмейда, Перси/Симпсон и, как не странно, вчерашние лидеры немцы Бабандерерде/Якобс.
Шейдт/Парада. Фото: Marcelo Rhenius/Regattapix
Ветер все время менял направление и экипажи, которые четко следили за его направлением, в конце концов, смогли извлечь из этого выгоду. Среди лидеров добавилось немецких экипажей и даже Мараззи отставал от них на подветренном отрезке и второй лавировке. Экипажи Александра Шлонски и Йохана Полгара отчаянно пытались повторить вчерашний успех своих земляков и экипажу Шлонски это практически удалось - втрой финиш сегодня. Полгар пришел четвертым. Таким образом, в первой "десятке" оказались сразу три немецких экипажа: Экипаж Бабандерерде/Якобс с восьмым финишем сгодня смогли удержаться на первой позиции, тогда как Шлонски и Полгар замыкают "десятку".
Интересно, что это больше, чем бразильцев. После 25 финиша сегодня Торбен Граель, вероятно, временно, покинул "десятку" и занял 13 позицию. Зато на второе место поднялся Алан Адлер: пятый финиш во второй гонке сделал чемпиона 97 года реальным претендентом на лидерство, так как от немцев его отделяют всего 2 очка. Более-мение стабильным можно назвать выступление британцев Перси/Симпсон: после 2 и 11 финишей они третьи с отставанием в те же 2 очка от второго места, где они были вчера.
Хуан Куймуджан (ARG8381) на дистанции в Рио. Фото: Vicente Barreto
Практически с одинаковым результатом закончили два дня шведы Люф/Тилландер: 8 и 9 приходы. В сумме это дало им подъем с 8 на 5 место. А вот для бразильцев Шейдт/Парада провели не лучший день: 19 финиш и 7 место пока. Достаточно опытный, но пока ничем особо, кроме второго места на Мiami OCR 08, не запомнившийся, экипаж из Норвегии Меллеби/Морланд, показывает пока на удивление стабильные результаты: 9 и 10 результаты перемещают их со вчерашнего 9 места на 7 сегодня.
Швейцарцы, не смотря на победу во второй гонке, не смогли попасть в "десятку", хоть и поднялись с 30 на 14 место, где рядом с ними, на 15 месте, расположился Хуан К - именно в такой позиции нам привычнее видеть аргентинский экипаж. Что же касается нынешних чемпионов Сабо/Петерс, то пока для них соревнование складывается не удачно: 54 и 39 финиши...
Комментариев нет:
Отправить комментарий