четверг, 15 декабря 2011 г.

TP52/Soto40: первые слухи из Валенсии

Завсегдашний парусный супер-журналист Пьер Орфанидис подкидывает немного инсайдерской информации из сердца бывшего MedCup - Валенсии. По информации Пьера, размещенной на его сайте Vsail.info, во вторник и среду имели место несколько встреч менеджеров MedCup с владельцами команд классов Soto40 и TP52, представителями менеджмента этих классов и людьми из AUDI.

Первая встреча, которая касалась будущего класса Soto40, состоялась во вторник. Присутствовали руководители World Sailing Management (управляющая компания MedCup) Игнасио Триэй и Начто Постиго. Со стороны Soto40 было несколько владельцев команд, во главе с идеологом проектов Iberdrola (Soto40 Iberdrola стала победителем сезона MedCup2011) Августином Зулуэтой.

Владельцы Soto40 в Европе (их пока не много) выразили желание продолжать соревноваться в Старом Свете и принципиальное согласие далее сосуществовать с классом ТР52, если гонки последнего оформятся в что-то стоящее. Пока европейские Soto40 планируют огласить свой европейский календарь-2012 в ближайшее время. Ожидается, что класс присоединится к существующим и раскрученным европейским ивентам.

Далее следовади две встречи с владельцами ТР52 в среду. На первой Трией и Постиго объяснили, что причиной резкого разрыва с AUDI стало поведение компании Santa Monica Sports, которая в прошлом году выкупила права на Medcup у World Sailing Management. По словам испанцев, Santa Monica Sports (владелец коммерческих прав на сборную Испании по футболу) разрушила доверительные отношения между владельцами команд, оргкомитетом регат и спонсором.

Вторая встреча в том же составе произошла в офисе представительства AUDI, где стороны обсуждали возможные форматы соревнований в 2012 году. Оказалось, что у немцев сохранилось желание сотрудничать с ТР52, однако, пока не понятно, в каком формате. Снова речь идет о 5-6 регатах в году, но уже в рамках существующих крупных европейских соревнований. AUDI зантересованы в таких городах, как Валенсия, Пальма и Барселона. Возможны регаты в рамках Кильской недели и 1-2 ивента в Италии, как варинат - в рамках Rolex-ивентов. Есть также информация о том, что этот цикл будет называться AUDI Sailing Cup и победитель каждой регаты получит AUDI Q7!

По информации анонимного источника в менеджменте класса ТР52, которую приводит Орфанидис, в коллективе владельцев команд ТР52 существуют большие разногласия относительно будущего календаря. Частные владельцы команд хотят соревноваться в больших городах, где есть аэропорты, тогда как коммерческие проекты стремятся войти в существующие крупные регаты, независимо от их места проведения. Quantum Racing является примером и лидером второго лагеря.

Признаться, сложно сейчас себе представить, как ТР52 впишется в существующие регаты Европы. Однако, времени на размышления очень мало, так как менеджмент класса ТР52 желает видеть календарь 2012 до первой недели января следующего года. Таким образом, этот календарь может быть представлен в США на Key West2012 владельцам IRC TP52, чтобы привлечь их к соревнованиям в Европе.

Комментариев нет:

Отправить комментарий