пятница, 23 декабря 2011 г.

КА34: зимнее солнцестояние

После окончания третьего этапа ACWS в Сан-Диего в ноябре, происходящее вокруг 34КА отошло на второй план. Олимпийцы пошли готовится к Перту, дизайнеры принялись за чертежи, менеджеры - за калькуляторы. Что происходило за последние 1,5 месаца будет изложено ниже в нескольких абзацах.

Днями все имущество ACWS и АС45 катамараны команд Green Comm Racing, Artemis Racing, Team Korea, Aleph, Team Energy и China Team были перемещены в Валенсию. Менеджмент ACWS таким образом, дает больше возможности командам тренироваться перед началом европейских соревнований ACWS в апреле 2012. Торговый корабль HR Constitution, зафрахтованный ACWS для логистики в 2011 году, совершил свой последний рейс в этом сезоне из Сан-Диего в Валенсию. 20 декабря судно начало разгружать 104 контейнера, в котороые уместилось имущество команд и оргкомитета.

America’s Cup Race Management CEO и Директор регаты Ян Мюррей, вместе с многими олимпийцами из команд ACWS, принял участие в объединенных Чемпионатах мира в Перте. Этот 53-летний яхтсмен представлял Австралию в классе Star на ОИ2008, но в отборе на Лондон взять лицензию не сумел - 33 место на ЧМ.


Выгрузка багажа ACWS в Валенсии, 22 декабря. Фото: Pierre Orphanidis / VSail.info

Но более интересно, это информация, которой Мюррей поделился с блогом Sailblast. Он сказал, что к ACWS в 2012 году присоединятся новые команды. В частности, весной в Италии Мюррей рассчитывает увидеть 15 катамаранов на воде.

Очень важная новость пришла от команды Green Comm Racing. Итальяно-испанский синдикат Франческо де Лео объявил, что подписал партнерское соглашение с руководством северо-итальянского региона Ломбария. Благодаря этой договоренности, команда сумела собрать 54 млн Евро и готова приступать к работе над проектированием своего АС72 катамарана. Команда зимует в Валенсии.

К своей работе над АС72 приступили и остальные команды. Artemis прочно расположились в Испании, где у них две базы. Одна -бывшая база команды Areva Challenge в Дарсене, вторая - огромные территории бывшего судоремонтного завода в городе Сагунто, северней Валенсии. Тренировочный тримаран класса ORMA60 находится в Валенсии и готов к установке тестовой версии твердого паруса, который ожидается в ближайшее время из фабрики компании Future Fibres.

Emirates Team NZ после Рождества ушли на каникулы до начала января. В течение декабря на базе команды в Окленде проходили усиленные тесты крыльев на двух катамаранах класса SL33. В работе участвовали представители дизайн-группы Luna Rossa. Кстати, пока решение международного арбитража относительно партнерства этих команд, к которому были вопросы у Oracle и Artemis, не принято.

Корейская White Tiger Challenge удивила всех не только успешным выступлением на ACWS в ноябре в США, но и решением разойтись со своим шкипером -британским олимпийцем класса 49er Крисом Дрейпером. Пока не понятно, кто заменит Криса в 2012 году и причины такого не логичного шага корейцев. В комментарии к этой новости на одном из сайтов, читатель написал - "Все понятно: у корейцев кончились деньги." Может и так...

Ну и в качестве дессерта привожу информацию от Associated Press и Wall Street Journal, которые 15 декабря распространили информацию о судебном иске, поданном в Верховный Суд штата Нью Йорк, против Golden Gate Yacht Club. Истцом названа African Diaspora Maritime Corp. Эта неприбыльная организация из Северной Каролины требует от GGYC признать их претендентом на защиту 34КА, предоставить 2 катамарана АС45 и выплатить миллион долларов за моральный ущерб. Ситуация немного прояснена в специальной заметке Sailing Anarchy, где редакторы упоминают свою встречу с директором African Diaspora Maritime Corp. в апреле 2011 года. Эта организация, якобы, действительно хотела создать команду из афро-американцев и бросить вызов Ларри Эллисону в его роли Защитника 34КА. Однако, GGYC "кинул" энтузиастов из Каролины и не признал из Претендентами на Защиту. В свое оправдание GGYC ответил, что считает иск безосновательным и без проблем это докажет в суде. В свою очередь, Sailing Anarchy утверждает, что дело не такое уж и простое. Якобы,African Diaspora Maritime Corp. указывает в своем иске также и на значительные финансовые махинации Ларри в связи с долгосрочной арендой набережной в Сан-Франциско. По мнению Sailing Anarchy, эта информация может очень заинтересовать американское правосудие.

1 комментарий:

  1. We do trust all the concepts you’ve presented
    to your article. They're extremely begging which enables it to absolutely work. However, a blogposts are extremely limited for starters. Might you actually remember to lengthen these slightly by subsequent occasion? Information post.
    Also visit my web-site - Criminal Background Check

    ОтветитьУдалить