среда, 7 декабря 2011 г.

MedCup больше не AUDI

Информация, распространенная вчера по всем ведущим парусным СМИ организаторами MedCup, является настолько ошеломляющей, что даже саркастичный SailingAnarchy не нашелся как прокомментировать случившееся. А получилось вот что: AUDI AG прекратила поддержку MedCup и управляющая компания регаты World Sailing Management объявила о прекращении всех активностей в 2012 году.

Действительно, по окончании сезона 2010 было объявлено о продлении контракта между World Sailing Management и AUDI AG на проведение MedCup в течение следующих 3 лет. Конечно, сезон 2011 года с точки зрения представленности в обеих программах (ТР52 и Soto40) был не самым выдающимся, но к этому были свои объективные причины.

С другой стороны, к флоту присоединились новые команды. Было закончено изменение правил класса TP52, построены лодки, класс GP42 был заменен на Soto40. Казалось, все уроки 2011 года были учтены и менеджмент класса ТР52 предложил схему, согласно которой можно было вернуть в MedCup более старые лодки для участия в сезоне 2012. World Sailing Management провел переговоры с новыми городами, которые ранее не принимали соревнования, явно с целью расширить географию гонок. Последним штрихом, который, казалось, гарантировал проведение гонок MedCup в 2012, была информация от Azzurra (которую поддерживает AUDI) о начале строительства новой лодки ТР52...

Однако, как оказалось, все эти меры не показались убедительными для менеджмента AUDI AG, и, согласно некоторым источникам, еще неделю назад решение о прекращении поддержки MedCup было принято. Параллельно с этим сообщением обычно публикуется цитата директора по маркетингу германсого автостроительного концерна Лотара Корна, где он гарантирует продолжение присутствия AUDI в парусном спорте, но это присутствие будет "реструктуризировано". В частности, упоминается возможность двустороннего сотрудничества с командами и/или поддержки национальных соревнований в разных странах.

Уже сейчас AUDI является партнером Copa del Rey в Испании, Audi Sailing Series в Италии и Кильской Недели в Германии. С 2010 компания является спонсором национальной парусной команды Германии. Вероятно, эти платформы выглядят для Лотара Корна более эфективными.

Что касается будущего MedCup, то его будут обсуждать на специальной встрече в Валенсии, которая состоится 14 декабря. Конкретный состав участников не известен, но можно легко предположить круг приглашенных лиц. В частности, президент компании Quantum и руководитель проекта этой компании в ТР52, Эд Рейнольдс, сообщил, что "существует много компаний заинтересованных в поддержке MedCup", и "пока очень рано говорить о том, что будет следующим летом!"

ПС. Менеджмент класса Soto40, который недавно получил статус международного класса ISAF, подтвердил, что не смотря ни на что, будет проводить гонки в Европе в следующем году. Это неофициальная информация с форума SA.

Комментариев нет:

Отправить комментарий