Как сообщает Sailing Anarchy, во время презентации класса RC44 американским бизнесменам и яхтсменам в середине июня в Ньюпорте, Рассел Кутз получил два заказа на новые корпуса от российских неназванных лиц. Вероятно, это результат его визита в Москву в конце марта этого года. Если эти заказы действительно будут реализованы, в флоте RC44 появятся уже три российских лодки (Катюша + эти две).
Как ни странно, класс, который считается сверх успешным заменителем Farr40 в Европе и проводит свой уже четвертый сезон соревнований в Старом Свете, в США практически не известен. В 2010 Кутз взялся за это дело серьезно и отправил в июне самый новый корпус №22 в Ньюпорт для тестирования всеми заинтересованными сторонами. После нескольких недель проб, лодка получила одобрительные отзывы и сейчас, по информации все того же Sailing Anarchy, планируется проведение первого североамериканского цикла соревнований. Первый этап состоится уже в этом году и его будет принимать Маями с 7 по 12 декабря. Затем будут проведены этапы в Сан Диего, Key West Race Week, в Чикаго, Ньюпорте и других городах. Чтобы все это случилось, необходимо создать 6 команд и руководство класса ждет решения потенциальных владельцев на заказ лодок стоимостью 395 000 Евро каждая (корпус с мачтой, электроникой и контейнером).
В свою очередь, Европа готовится к четвертому этапу сезона 2010, который пройдет в Валенсии через месяц. К флоту из 10 команд в Валенсии присоединиться и блудный сын - команда Mascalzone Latino. Команда Винсенто Онорато была одной из первых, кто присоединился к классу в 2006 и выступала с перерывами до 2008 включительно. Правда, результаты были не высокими. Возможно, сейчас Mascalzone Latino снова вернуться к полноценному участию?
Комментариев нет:
Отправить комментарий