Май будет напряженным месяцем для команд ТР52 и LVT: сначала Кашкайш, потом - Ла Маддалена. Фактически, это одни и те же люди будут участвовать в одном и другом соревновании. У каждой команды свои радости и сложности, а для бывшего СНГ ближе всего "наши" - Synergy. UKRSAILING обратился к Александру Пешняку, PR менеджеру Synergy, за рассказом о подготовке команды к майским испытаниям.
UKRSAILING: Прошу вас дать комментарий ситуации с расторжением контракта с Сергеем Пичугиным.
Александр Пешняк: Ответ на этот вопрос я изложил в комментарии к интервью Сергея, которое было размещено в вашем блоге (с комментарием можно ознакомится здесь – прим. редакции).
UKRSAILING: Как вы справитесь с организацией команды и подготовкой спортсменов к двум важным соревнованиям в мае: первым этапом AUDI MedCup и третьим (или как их считать?:) этапом LVT в Италии?
Максим Логутенко: Команда в прекрасной форме, мы провели тренировку в Валенсии на «Транспаке 52», которая показала, что команда технически готова на все 100! Есть еще работа с яхтой, но за оставшиеся 2 недели мы всё доведем до ума и будем полностью готовы к первому этапу MedCup. Перед регатой Louis Vuitton Trophy в Ла Маддалене мы проведем тренировку в Валенсии на яхтах ACC5, причем спарринг-партнером у нас будет команда Luna Rossa. Эти тренировки дают возможность хорошо подготовиться к предстоящим стартам.
UKRSAILING: Новые правила класса ТР52 требуют сокращения команды. Кому выпала «черная метка»? Какие вообще изменения в составе на новый сезон ТР52?
Максим Логутенко: «Черной метки» не было, мы просто сократили те должности на яхте, которые больше не задействаваны в новой работе команды. Главные изменения – с нами теперь рулевой Кароль Яблонский и тактик Род Доусон.
UKRSAILING: Вы упомянули дальнейшие изменения правил класса ТР52. Чего ожидать от этого и насколько это разумно заставлять команды строить новые лодки, когда старые еще не такие уж и старые?
Александр Пешняк: Лодки этого класса, как и любые другие высокотехнологичные спортивные снаряды, действительно быстро устаревают. На соревнованиях можно было легко заметить ситуацию, что свежая лодка развивает скорость как минимум на пол-узла большую, нежели прошлогодняя. Так что всё равно новые яхты строить приходится не реже раза в два-три года, а в процессе эксплуатации постоянно усовершенствовать. Другое дело, что мировой финансовый кризис внес и сюда свои коррективы и такая «гонка вооружений» теперь для многих участников дается непросто. Поэтому если под новые правила (которые направлены на еще большее увеличение скоростей) не будет построено достаточного количества лодок, то тогда «Синергия» заменит TP52 на RC44.
UKRSAILING: Что сделано, чтобы не повторить опыт Окленда в Маддалене?
Максим Логутенко: Проведен целый комплекс мероприятий, начиная от состава команды и заканчивая механизмом принятия решений как в процессе гонки, так и на берегу.
UKRSAILING: Этап LVT на Черном море: место, даты, участники? Что особенного для СНГшной парусной общественности вы готовите на Черноморском этапе LVT?
Максим Логутенко: Точные даты пока не определены и они будут зависеть от мирового парусного календаря. Ничего особенного для СНГшной парусной тусовки мы не готовим, просто мы стараемся, чтобы регата высшего уровня прошла и на нашем с вами море. Надеемся, она станет толчком для развития профессиональных парусного спорта на территории наших государств.
UKRSAILING: Информация о вашем интересе классом STP65: слухи или? Чем вас заинтересовал этот, к сожалению, пока медленно развивающийся класс?
Максим Логутенко: Слухи
UKRSAILING: желает вам удачи в мае и спасибо за интервью!
Комментариев нет:
Отправить комментарий