четверг, 22 апреля 2010 г.

Сергей Пичугин: у меня есть предложения от команд RC44 и LVT

Как мы сообщали ранее, рулевой команды Synergy в TP52 Сергей Пичугин прекратил свое выступление за российскую команду. Об этом редакция узнала уже во время интервью. Официальный сайт команды Synergy ничего не сообщает о происходящем, но UKRSAILING приглашает представителей команды также высказаться. Потому, что зная характер Сергея, дипломатичных ответов не стоило ожидать.

UKRSAILING: Команда в Испании, а вы здесь…
Я расторг контракт с Синергией.

UKRSAILING: Вот это новость!..
Закончен большой и тяжелый этап подготовки. Теперь команда достигает результатов и включаются интриги… Участвовать в дальнейшей грязи просто не хочется. Когда тебе 20 лет, ты можешь играться, потому что есть еще 30 впереди. Когда тебе 50, ты должен отвечать перед собой, что сделано. Поэтому было принято такое четкое решение.

UKRSAILING: Кто теперь будет рулевым у Synergy в ТР52?
Кароль Яблонски.

UKRSAILING: Выступление команды на LVT в Ницце и Окленде – Ваше мнение?
Сначала просто повезло. На каких-то положительных эмоциях заняли третье место, а гонялись никак. Потом я им сказал, что вы займете предпоследнее место, потому что с такой подготовкой невозможно занимать высокие места. А они заняли последнее…


Сергей Пичугин во время пресс конференции Windmaster Regatta, Киев, 20 апреля. Фото: Любовь Котляр

UKRSAILING: Какой прогноз на новый сезон ТР52 для Synergy?
Результата не будет. Synergy уже понимают, что не смогут хорошо выступить, и начинают смотреть на другие программы. На подобие STP65 и так далее. Направление не правильное. Сначала была политика строить русскую команду, теперь все больше иностранцев.

UKRSAILING: Какая лодка флота ТР52 будет самой сильной сейчас?
Будет самой лучшей новозеландская. По качеству Synergy будет в тройке лучших, потому что она изначально заточена на сильные ветра, очень крепкая.

UKRSAILING: Почему RUS13 не выступала на Palma Vela? Ходят слухи, что лодка не прошла обмер…
Не возможно не пройти обмер, поскольку работу по модификации лодки ведут очень опытные специалисты. Это ерунда. Конструктору платят 35-38 тыс Евро в год и за эти деньги он просчитывает все до мелочей. Было много изменений в лодке, а команда распылила свое внимание на несколько проектов. Все уехали на LVT, никто не следил за работой и просто не успели отлить киль для лодки.

UKRSAILING: Какие у Вас планы теперь?
Я имею эксклюзивные предложения от команд в RC44 и LVT.

UKRSAILING: Уверен, рулевой с Вашим опытом востребован на рынке. Но Вам, наверное, не будет интересно выступать в RC44?
Почему же? Очень интересно. Рассел Кутз – мой друг. За годы, проведенные в ТР52 я очень, многому научился и готов передавать опыт другим людям, которым это будет интересно.

UKRSAILING: Во время визита в Москву Рассел Кутз смог убедить Synergy создать команду в RC44?
Нет.

UKRSAILING: Что случилось с Valars?
У них финансовые сложности…

UKRSAILING: Спасибо за интервью!

3 комментария:

  1. На мой взгляд, Пичугин - один из самых профессиональных гонщиков был в Синергии. Странно, что команда разбрасывается такими людьми. А то, что Пичугин гораздо сильнее чем Яблонский, как рулевой - это точно.

    ОтветитьУдалить
  2. Иван, как и раньше, мы всегда готовы к общению с UKRSAILING. Именно с Сергеем Пичугиным на позиции рулевого команда "Синергия" начала системно показывать свои высокие результаты. В эти годы все спортсмены нашей команды развивались, учились, становились единым механизмом. Но процесс развития - он всегда непрост, всегда существуют альтернативные пути, всегда сталкиваются чьи-либо интересы. К сожалению, невозможно развиваться и сохранять комфорт для всех участников процесса. Любое развитие – оно дискомфортно по своей сути.
    Что касается иностранцев, то команда сохраняет принцип русскоязычности. Иностранцы, как и раньше, нам нужны для того, чтобы учиться у них, а не чтобы они побеждали за нас. Мы инициировали процесс проведения соревнований Louis Vuitton Trophy на Черном море, понятно, что команда стремится подойти к этому событию подготовленной. Для этого нам важно учиться. И учиться у тех, кто имеет соответствующий опыт. В этом процессе не столь важны сиюминутные победы, как итоговый результат.
    Что касается ситуации с классами TP52 и RC44, то со следующего года меняются правила класса в Транспаке. И существует вероятность, что новых лодок не будет построено достаточного количества. И тогда «Синергия» заменит TP52 на RC44.
    Жму Сергею руку и высказываю своё уважение. От Вас жду новых тем для интервью и новых вопросов.
    Александр Пешняк (media@synergyteam.ru)

    ОтветитьУдалить
  3. Иван, как и раньше, мы всегда готовы к общению с UKRSAILING. Именно с Сергеем Пичугиным на позиции рулевого команда "Синергия" начала системно показывать свои высокие результаты. В эти годы все спортсмены нашей команды развивались, учились, становились единым механизмом. Но процесс развития - он всегда непрост, всегда существуют альтернативные пути, всегда сталкиваются чьи-либо интересы. К сожалению, невозможно развиваться и сохранять комфорт для всех участников процесса. Любое развитие – оно дискомфортно по своей сути.
    Что касается иностранцев, то команда сохраняет принцип русскоязычности. Иностранцы, как и раньше, нам нужны для того, чтобы учиться у них, а не чтобы они побеждали за нас. Мы инициировали процесс проведения соревнований Louis Vuitton Trophy на Черном море, понятно, что команда стремится подойти к этому событию подготовленной. Для этого нам важно учиться. И учиться у тех, кто имеет соответствующий опыт. В этом процессе не столь важны сиюминутные победы, как итоговый результат.
    Что касается ситуации с классами TP52 и RC44, то со следующего года меняются правила класса в Транспаке. И существует вероятность, что новых лодок не будет построено достаточного количества. И тогда «Синергия» заменит TP52 на RC44.
    Жму Сергею руку и высказываю своё уважение. От Вас жду новых тем для интервью и новых вопросов.
    Александр Пешняк (media@synergyteam.ru)

    ОтветитьУдалить