Что касается фаворитов, то у нас не было сомнений, что Artemis способны победить в Пальме. Скорее, вопрос касался второго места, но которое мог претендовать Matador, однако, прекрасный яхтинг от Cristabella отодвинул аргентинскую команду на третье место. Британцы получили две победы в последний день и смогли стать вторыми.
Artemis начал сезон успешно: победа ТР52 в Пальме, а RC44 в Дубаях. Только в LVT пока результаты средние. Фото: Niko Martinez
В классе Mini Maxi, как мы и предполагали, победил немецкий STP65 Container а в классе Wally - Magic Carpet 2, которые лидировали все дни соревнований.
Matador стал третьим - неудача после победы в 2009. Фото: Niko Martinez
В классе ORC обнаружился русский экипаж Вячеслава Фролова на яхте X35 "Симфония". Приятно сообщить, что из 7 участников россияне стали лучшими. Их результат 1,2,4,1,1! "Симфония" закончила соревнования на тай брейке с командой Mestral Fast из Испании (Sun Fast 36), но благодаря большему количеству первых приходов победу получили все таки россияне.
Weapon of Choice пока набираются опыта. Фото: Niko Martinez
Симфония Вячеслава Фролова - победитель в ORC. Фото: Niko Martinez
О яхте "Артемис"
ОтветитьУдалитьУважаемый Иван! Несколько раз и вчера тоже писал
комментарий о "АРтемис".
Проходили этапы проверки, а затем все исчезает.
Что Вас не устраивает чисто техническом комментарии: о крене, об обводах корпуса и пр.
Пишите yakiselev@gmail.com
Yury комментирует теперь по существу: живой мобильный балласт-экипаж "Артемис"а готов откренивать за пределами борта.Какую функцию выполняет часть подветренного надводного борта, не касающаяся воды? И это при предельном для гонок крене-21 градус."Срежем" эту часть борта:яхта уменьшит крен, всплывет, уменьшит смоченную поверхность, увеличит скорость...и еще ряд полезных последствий.Как использовать срезанное? Уже все опубликовано! Пишите yakiselev@gmail.com
ОтветитьУдалитьYury, ты гонишь. Подветренный надводный борт иногда становится наветренным и то, что ты предлагаешь "отрезать", эффективно откренивает.
ОтветитьУдалитьНе руби сук на котором сидит экипаж.
А за Bmax все и всегда боролись, даже во времена иёровских обрезаний.
Владимир navegar@mail.ru