суббота, 21 ноября 2009 г.

Transat Jacques Vabre: дуель лидеров возле Гваделупы. Aviva заходит на пит стоп

За 1300 миль от финиша кажется, что вопрос победы в гонке стоит только для двух лидирующих команд. Safran продолжает наслаждаться сравнительно устойчивым ветром и контролировать противников, которые идут в той же атмосферной системе. Groupe Bel позволяет себе угрожать лидерству Safran только потому, что находится севернее и спускается сейчас на юг, сближаясь с лидером. С четверга по субботу Кито де Павант сократил отставание с 100 миль до 42.


Марк Жильмо и Шарль Бенак Safran Sailing Team. Фото: Safran ST

На третьем месте остается пока Майк Голдинг, но он целыми днями занят ремонтом электро батареи, поломка которой исключает возможность команде пользоваться всеми приборами, включая опреснитель воды. Из аппаратуры сейчас на Mike Golding Yacht Racing работает только магнитный компас. С борта Майк сообщил, что уже несколько раз его ударило током и для безопасности он уже надел резиновые перчатки.


Mike Golding Yacht Racing. Фото: Mark Lloyd

Аналогичные проблемы, но намного дольше, испытывает Ди Каффари на Aviva. Всю последнюю неделю британская команда борется за электрификацию своей лодки. Эта неравная борьба закончилась поражением для команды и было принято решение воспользоваться внешней помощью - получить новый комплект управления батареями - с острова Сент Люсия в воскресенье.


1876. Фото: Skip49/Flickr.com

Aviva сейчас идет на седьмом месте в пределах видимости команды Veolia Environnment, которые пока занимают шестую позицию. У них отставание от лидера составляет порядка 1000 миль. Поэтому их ближайшие соперники это "Профессор" на Fonica - 4 место и +250 миль к Майку Голдингу, и 1876 - еще +200 миль до Foncia. Правда, эта группа сейчас идет намного южнее Aviva, но ближе к Карибскому бассейну они неизбежно встретятся.


Aviva. Фото: Mark Lloyd

Комментариев нет:

Отправить комментарий