Перед последним днем соревнований в Дубаях интрига не могла бы выглядеть лучше: 4 команды претендовали на победу в Чемпионате. После матч-рейсинга, команда Питера Еремы No Way Back, которая начала участвовать в соревнованиях класса только в этом году, лидировала в зачете.
Последний день соревнований сезона, 29 ноября, Дубаи. Фото: Raffaello Bastiani
Сегодня было проведено последние 3 гонки сезона. Условия для борьбы создал ветер, который нес из пустыни пыль и песок с силой в 15 узлов. Как ни странно, главными соперниками No Way Back на дистанции сегодня были не его ближайшие соседи по турнирной таблице, а BMW Oracle. За рулем американской команды стоял тот, кто не привык проигрывать - Невил Кричтон, шкипер Alfa Romeo! BMW Oracle победили в двух из трех сегодняшних гонок, а No Way Back были дважды вторыми и в одной гонке пришли пятыми.
Рей Девис на руле No Way Back, 29 ноября, Дубаи. Фото: Raffaello Bastiani
Этой гонкой была восьмая по общему счету и вторая сегодняшняя. Второй старт, в отличие от первой гонки, не удался для No Way Back и они быстро оказались в хвосте флота, где еще и получили штраф за нарушение правила правого галса в инциденте с Team Austria. Не смотря на то, что на первом подветренном знаке No Way Back были вторыми, Рей Дейвис сумел вывести команду из хвоста и финишировать пятыми. Этого было достаточно, чтобы No Way Back досрочно стали победителями гонок флота этапа Sea Dubai, а также Чемпионами класса 2009.
No Way Back на вручении главной награды сезона 09, 29 ноября, Дубаи. Фото: Raffaello Bastiani
Третья гонка была важна для команд, которые не претендовали на первые места, так как No Way Back и Artemis уже гарантировали себе верхние ступеньки подиума. Еще неделю тому, перед стартом Sea Dubai, команда No Way Back была третьей в общем зачете и четвертой в зачете гонок флота. Именно система двойных очков, которая применялась на последнем этапе, позволила команде обойти соперников.
Ceеref получают Slam Cup как лучшие матч рейсеры сезона. 29 ноября, Дубаи. Фото: Raffaello Bastiani
Благодаря второму месту в последнем этапе, команда Artemis стала победителем сезона в гонках флота. А Сeеref, победив в матч рейсе в Дубаях, стали обладателями престижного Slam Trophy как лучшая команда в матч рейсе.
Первая гонка воскресенья. Катюша идет последней. 29 ноября, Дубаи. Фото: Raffaello Bastiani
Команда Катюша закончила этап в Дубаях на 6 месте, а в целом, по результатам сезона, с учетом того, что из шести этапов команда принимала участие только в двух, Катюша стала восьмой из 11 команд. Воскресенье, по словам Поля, стало ужасным днем для команды. В первой гонке дня они пришли последними из за того, что поставили №2 стаксель. Потом, как пишет Каярд, были сделаны некоторые изменения в настройках и во второй гонке они шли четвертыми после лавировки, когда ветер повернул на 40 градусов вправо, застав Катюшу далеко на левой части дистанции. Команда пропустила вперед четыре лодки и пускай позже удалось одну команду обогнать, Катюша все равно финишировала седьмой.
Катюша сражается с Сeеref. Фото: Raffaello Bastiani
К последнему старту Катюша подготовилась лучше всего, по мнению Поля. Старт был хорошим, команда шла пятой все время, а на последнем отрезке удалось обогнать Team Aqua. Таким образом, третья гонка - четвертый финиш. По мнению Поля, команда допускала очень много ошибок на этом этапе, но кроме этого, было много неблагоприятных факторов. Он приводит в пример подход, которым пользуется No Way Back. Голландская команда имеет двух тренеров, приезжает на место проведения этапа за неделю, чтобы хорошенько потренироваться. Вот так, говорит Каярд, добиваются результатов. Вероятно, он ругает сам себя, так как плотный график контрактов Поля не позволил бы команде даже при желании так много тренироваться.
Комментариев нет:
Отправить комментарий