Известный парусный ресурс thedailysail предоставил некоторую информацию относительно программы гидрофойл-тримарана-рекордсмена L'Hydroptère на 2012 год. Выглядит воодушевляюще.
Как мы писали ранее, из Сети удалось узнать о заключении контракта межу руководителем проекта L'Hydroptère Аланом Тебальдом и компанией французской "оборонки" DCNS сроком на 3 года. Теперь есть информация о том, каким смыслом будет наполнено это сотрудничество.
Как сообщает thedailysail, главной задачей проекта L'Hydroptère в 2012 станет покороение океанских рекордов. Для этого теперь уже l’Hydroptère DCNS сейчас проходит переоснащение на юге Франции. Анан Тебальд готовит свою машину для выхода в Тихий океан на дистанцию Лос-Анжелес-Гонолулу.
Работы на l’Hydroptère DCNS включают смену рулевого управления для улучшения поведения тримарана на полных курсах. Тримаран получит длинный (4,5м) бушприт, который позволит нести крупный геннакер. Площадь остальных парусов также будет увеличена. Часть конструкций выполненных из алюминия будет заменена на карбоновые, лодка получит меньший по объему генератор для снижения веса. Все эти работы должны быть закончены к маю, после чего следует испытательный срок в Средиземном море. Далее l’Hydroptère DCNS отправится в Калифорнию.
Что касается экипажа, то программа Les Filières du Talent DCNS по развитию молодых талантов будет применена и к l’Hydroptère DCNS. В экипаже Тебальда будет воспитанник программы Чемпион мира в горнолыжных гонках Super G и партнер Марка Триселина в гонке Transat Jacques Vabre 2010 Люк Альфанд. Но самое интересное, что Les Filières du Talent DCNS предусматривает включение в экипаж l’Hydroptère DCNS женщины и лица с ограниченными возможностями! Сейчас как раз начат прием заявок на заполнение этих вакансий. Тренирвать будущих рекордстменов берется сам Тебальд.
L'Hydroptère в Средиземном море, 2009 год. Фото: Gilles MORELLE
Крыло L'Hydroptère, 2009 год. Фото: jezah/flickr.com
Алан Тебальд за рулем l'Hydroptère, 2009 год. Фото: jezah/flickr.com
L'Hydroptère в Средиземном море, 2009 год. Фото: Gilles MORELLE
Комментариев нет:
Отправить комментарий