вторник, 20 сентября 2011 г.

MedCup Barcelona: Quamtum - дважды победитель сезона!

Американская команда в последнем этапе AUDI MedCup2011 в Барселоне доказала, что не смотря на сложности, может собраться и решить поставленную задачу. Quantum Racing не стали победителями этапа, но выполнили все тактические установки, необходимые для победы в сезоне. Эд Бирд и Кевин Халл провели команду сквозь все перепетии этапа очень ровно: с первого и до последнего дня Quantum Racing непоколебимо занимали третье место, удерживая при этом стратегических соперников в хвосте.

Сейчас, когда последний этап и сезон MedCup в целом уже позади, можно только удивится мастерству Quantum Racing. Команда заставила поволноваться своих болельщиков перед стартом Барселоны, но по мере развития ситуации стало понятно, что Quantum Racing уверенно движутся к победе в сезоне. Свою позитивную роль в этом сыграла отмена лотерейной прибрежной гонки и хорошее выступление Bribon. Напротив, Azzurra Sailing Team и Container не собрались в решающий момент и дали себя обойти стратегическому сопернику. Для уверенности, в последний день Quantum Racing победили в первой гонке дня и досрочно стали победителями сезона. Это уже втрой титул Quantum Racing - в 2008 они были первыми в очень конкурентном сезоне MedCup.

Всем этим комплексом факторов восопльзовались новички класса RAN, которые прибыли в Барселону после победы в ЧМ2011 в Mini Maxi, который состоялся в Порто Черво. Пока фавориты разбирались между собой, RAN вместе с Bribon делили первые строчки зачета этапа. В итоге, шведам удалось победить в Барселоне, что стало прекрасным завершением их сложного первого сезона в ТР52. В свою очередь, выход на второе место в Барселоне и в общем зачете сезона MedCup стало прекрасным завершением 40-летней истории команды Bribon.

Опустим разбирательства выступлений остальных команд и перейдем непосредственно к россиянам. Synergy готовились к последнему этапу сезона серьезно, с заменой ряда ключевых позиций на борту. Так, в команде появился новый тактик и навигатор. Однако, это не спасло ситуацию и, за исключением нескольких всплесков, Synergy закончили Барселону на 6 месте, а сезон - на предпоследнем, 7-мом. Неудивительно, что стратегия развития команды подвергается серезному анализу: имея копию лодки победителя сезона Quantum Racing, команда показала негативную динамику к прошлому году в общем зачете. Первые результаты такого анализа уже стали известны и они очень тревожны. Synergy не будет принмать участие в ЧМ2011 класса ТР52 и "до конца года сосредоточится на гонках RC44". Уже как-то не спокойно и за следующий сезон MedCup...

Тем временем, менежмент управляющей MedCup компании начинает давать осторожные комментарии относительно будущего этого цикла регат. Технический директор MedCup Начо Постиго в официальном интервью заявил, что в следующем сезоне цикл регат посетит новые места. В частности, упоминались "страны Северной Европы... Швеция и Германия". Однако, города следующего сезона будут объявлены только в конце года.

Что касается количества участников флота ТР52, то менеджер класса Роб Вейланд рассказал в интервью Vsail.info о переговорах с 4-6 новыми командами с перспективой их участия в следующем сезоне MedCup. Вейланд признался, что переговоры идут тяжело из-за кризиса и других аспектов. Поэтому, участие 10 команд в MedCup2012 будет, по словам менеджера класса, большой удачей.

Второй класс MedCup, который дебютировал в этом году, это Soto40. Сезон для этого флота был, скорее, демонстрационным. На старт в Кашкайш вышли 5 команд, а формально в таблице Барселоны было уже 7. Две лодки флота использовались как пробные для потенциальных участников сезона 2012 и не менее 5 новых команд выходили на них в разное время. Это были как европейские экипажи (Италия, Франция), так и команды с других континентов (Аргентина, Австралия). В целом, относительно будущего Soto40 в рамках MedCup Начо Постиго очень оптимистичен, хотя и не называет конкретного количества лодок, которые он ожидает увидеть в 2012 году. Да и рано еще оглашать такие данные.

Пока MedCup входит в состояние подготовки следующего сезона, ТР52 продолжит соревнования этого года Чемпионатом мира класса, который состоится 3-9 октября в Порто Черво. До начала этого соревнования Quantum Racing являются обладателями "всех чемпионских поясов" - они действующие победители MedCup и Чемпионы мира2010.

Conde de Godo City of Barcelona Trophy:
1. RAN (SWE), 2+1+1+2+5+8+1+4+4=28 points
2. Brib?n (ESP), 1+3+3+1+2+4+6+3+7=30 points
3. Quantum Racing (USA), 3+2+2+7+7+1+2+1+8=33 points
4. Audi Sailing Team powered by All4One (GER/FR), 6+8+6+5+3+2+3+2+2=37 points
5. Container (GER), 4+7+5+4+1+6+7+5+5=44 points
6. Synergy Russian Sailing Team (RUS), 8+4+8+3+4+3+4+7+3=44 points
7. Audi Azzurra Sailing Team (ITA), 5+5+4+8+8+5+5+1+6=47 points
8. Gladiator (GBR), 7+6+7+6+6+7+8+8+6=61 points

2011 Audi MedCup Circuit
52 Series:
1. Quantum Racing (USA), 19 + 30 + 42+38,5+33= 162,5 points
2. Brib?n (ESP), 47,5 + 38+37+25+30= 177,5 points
3. Audi Azzurra Sailing Team (ITA), 32,5 + 37+35,5+28+47= 180 points
4. Container (GER), 31,5+28,5+38+43+44= 185 points
5. R?n (SUE), 40,5+41,5+43,5+48,5+28= 202 points
6. Audi Sailing Team Powered by All4One (GER/FR) 58 + 43,5+26,5+39,5+37 =204,5 points
5. Synergy Russian Sailing Team (RUS), 37+39,5+44,5+43,5+44= 208,5 points
8. Gladiator (GBR), 85,5+47+85,5+85,5+61= 364,5 points

40 Series
Final standings after five regattas:

1. Iberdrola Team (ESP) 13+14+9+17+15= 68 points
2. Noticia IV (ESP) 25 + 22+15+19+23= 104 points
3. Ngoni (GBR) 33+26+22+13+25= 119 points
4. Patagonia (ARG) 28 +17+42+32+43= 162 points
5. XXII (ESP) 23+26+24+39+64= 176 points
6. Cruiser-racer (ESP) 48+42+42+48+28= 208 points
7. Bigamist (POR) 48+42+42+48+34=214 points










Комментариев нет:

Отправить комментарий