среда, 3 февраля 2010 г.

Jules Verne Trophy: Groupama 3 идет с опережением графика

Согласно последней информации, Франк Камм и Groupama 3 идут с незначительным опережением контрольного времени, хотя при огибания мыса Финистерре во вторник было потеряно много времени. За двое суток в море команда уже прошла более 1200 миль на средней скорости в 22 узла. Сейчас тримаран проходит Мадейру, идя по краю зоны низкого давления, которая повисла над островом.


Groupama 3 в Атлантике, 02 февраля. Фото: Groupama Team


Groupama 3 в Атлантике, 02 февраля. Фото: Groupama Team

3 комментария:

  1. Мда, кроксы - это похоже ультимативная яхтеная обувь :) Вольвоошенрейсеровцы в каком-то ролике все тоже в кроксах были... Впрочем их можно понять - удобно, мало весит и быстро сохнет, хоть и выглядит по уродски.

    ОтветитьУдалить
  2. :) Ваша наблюдательность поражает! Я и не обратил внимание, в чем обут рулевой. Прикол! Это такие пластиковые сандалии? Я видел часто эту обувь на туристах на море, но никогда не рассматривал ее как яхтенную. Интересно, они (кроксы - теперь знаю, как называется:!!!))) не мажут на палубе?

    ОтветитьУдалить
  3. Мои не мажут, но за всякие кислотных цветов я ручаться не могу. :) Себе я специально выбрал светлого цвета и закрытым верхом для моря. Вообще у них есть специальная модель для яхтинга (типа не скользит и не мажется), но во-первых их у нас не подают, а во вторых, я подозреваю, что ярлык "для яхтинга" он просто чтоб побольше денег срубить. Кстати, это не совсем пластик, это какой-то очень лёгкий и относительно мягкий материал, немного напоминающий туристическую пенку.

    Кстати, а зачем у вас премодерация стоит, спамеры задолбали?

    ОтветитьУдалить