воскресенье, 28 февраля 2010 г.

Жизнь - это движение: интервью Василия Гуреева для журнала "Шкипер"

Еще один "не мой мопед". В последнем номере журнала "Шкипер" главный редактор журнала опубликовал интервью бывшего Президента Федерации парусного спорта Украины Василия Гуреева. Ответы г-на Гуреева представляют собой полную противоположность речи новоизбранного Президента, г-на Исакова. Противоположность не в сути, а в интонации, в настроении. Хотя, это субъективное мнение редакции UKRSAILING.

5 комментариев:

  1. ага, именно в интонации. хотя и по сути тоже ого.
    Занимаюсь парусом уже 17 лет. Не знаю сколько руководил Гуреев, но уровень упал ниже плинтуса на глазах (сужу по родному Харькову)...
    Как по мне, так лучше б вместо этих Melges'ов и Farr'ов (ничего не имею против: красиво и интересно, но когда нет массовости) купили бы с полсотни лазеров и т.п. именно массовых лодок.

    ОтветитьУдалить
  2. ой, не сыпь соль на рану. сидим клеим 20-летние "лучи"... а кто то на фаррах ходит. стоимость одного фарр40 несколько сот тыс уе. это ж сколько можно было мат части детям дать!

    ОтветитьУдалить
  3. Гхм, вам конечно виднее, но г-н Гуреев возродил флот Звездников на Украине, поднял к ним интерес и спонсировал некоторое время несколько экипажей. Создал фонд поддержки парусного спорта, который поддерживал олимпийцев и гонщиков в олимпийских классах. Не буду спорить, достаточно своеобразно.
    Но как результат: флот Звездников больше и новее чем в России, Мелжесы покупаются частными лицами и гоняются как в Украине, так и за рубежом. По-моему неплохо для одного человека.

    ОтветитьУдалить
  4. Я не склонен очернять прошлое и демонизировать отдельных личностей. Были положительные моменты, были и отрицательные. Согласитесь, как Президент Федерации, беспокоится нужно было о гораздо большем количестве вещей, чем о "Звездах", Фаррах и Мелджесах. Однако, мне сложно судить, потому что 10 лет назад я не был в этом движении и у меня нет своего мнения на этот счет. Поэтому на блоге нет ни одной критической статьи о руководстве украинского паруса, как прошлом, так и нынешнем. Наше дело - факты:)

    ОтветитьУдалить
  5. :) Я сказал то, о чем знаю. А вообще, рад за Украину и ее (считаю) успехи на парусном поприще, олимпийском и вообще.

    ОтветитьУдалить