пятница, 5 февраля 2010 г.

Интервью нового Президента Федерации парусного спорта Украины

"Мопед не мой", поэтому привожу только выдержки из интервью, опубликованного на сайте Николаевской областной газеты.

После долгих лет руководства Николаевской областной федерацией парусного спорта Вы стали Президента федерации парусного спорта Украины. Почему именно Вас избрали? Как проходили выборы?
В Киеве состоялась конференция, в которой участвовали представители двенадцати регионов Украины. Меня выдвинули в качестве кандидата на должность президента четыре областных федерации, еще две федерации хотели видеть меня первым вице-президентом. Вторым претендентом на пост президента был Игорь Юшко – в прошлом министр экономики, долгие годы руководивший Первым украинским международным банком, а ныне председатель правления АО «Сбербанк России». По итогам голосования на ближайшие четыре года федерацию возглавил я. Почему именно мне оказали доверие? (Улыбается) Нужно спросить у тех, кто за меня голосовал. Наверно почувствовали во мне достаточно сил и стойкости, чтобы заниматься наведением порядка и реформированием деятельности федерации.


Сергей Исаков. Фото: Новости Николаева

А назрела такая необходимость?
Да. К сожалению, в последнее время в руководстве федерации доминировал авторитарный режим управления. Решения принимались в закрытом режиме и узким кругом, мы узнавали о них с большим опозданием. Как показала жизнь, такая практика ни к чему хорошему не привела — тренеры и спортсмены не имели возможности высказать свое видение проблем, их мнение не учитывалось. Поэтому федерация зачастую не обращала внимание на те моменты, которые нужно. Я собираюсь изменить это. Для меня главная цель – создать правила игры, при которых главными были бы открытость и гласность, чтобы каждый член федерации был услышан, чтобы в дальнейшем федерация нормально работала при любом президенте.

Есть уже конкретные задачи, которые Вы сами себе поставили?
Их много, и все очень конкретные. Например, многие годы во главу угла украинская федерация ставила олимпийские достижения — о развитии парусного спорта судили по победам на Олимпиадах. А вот детский парусный спорт развивался в Украине не благодаря федерации, а, скорее, вопреки ей. Держался на плаву стараниями тренеров-энтузиастов, которые, получая сущие гроши, растили будущих чемпионов. Выживал благодаря родителям юных яхтсменов, которые давно поняли, что спасение утопающих — дело рук самих утопающих, и покупали своим чадам необходимый инвентарь для занятий этим не самым дешевым видом спорта. Я собираюсь поменять этот подход: именно детский парусный спорт нам нужно поддерживать, из этих талантливых детей завтра мы воспитаем тех самых чемпионов и победителей.

Ваше избрание президентом сможет помочь яхтингу в Николаеве?
Естественно, я как коренной житель Николаева теперь в должности президента федерации парусного спорта Украины буду делать все от меня зависящее для николаевского парусного спорта. Мы будем расширять географию официальных соревнований федерации, ограниченную в этом году Киевом и Севастополем. Уверен, в ближайшее время регаты самого высокого уровня будут проходить и в Николаеве. Надеюсь, избрание меня президентом поможет обеспечить участие николаевских спортсменов в будущей Олимпиаде в Лондоне. А такие спортсмены у нас к счастью есть: Юрий Журавлев, Павел Мацуев, Владимир Владимиров, Александр Исаков.

5 комментариев:

  1. Игорь Юшко в бюллетене отсутствовал.

    ОтветитьУдалить
  2. Так кто тогда был претендентом на пост, кроме Исакова?

    ОтветитьУдалить
  3. Даже не смешно. Очень много Я, Я СОБИРАЮСЬ, но никакой конкретики по практическим действиям, имеющимся ресурсам (не только деньги).
    С выборами - передергивание: Я победил Игоря Юшко. Зайчишка во хмелю. Юшко - фигура общегосударственного калибра, с соответвтвующими возможностями, ресурсами и большим количеством успешных проектов серьезного уровня за спиной. Чего не скажеш о фигуранте публикации. Правда один проект уже продекларирован - Нью-Васюки / Николаев, теперь там самозародятся регаты высочайшего уровня от сияния Я в должности председателя. Этот же фактор обеспечит участие николаевских спортсменов (А. Исакова) в Олимпиаде в Лондоне. Однако, к нам пожаловал дедушка Фрейд ;-)

    ОтветитьУдалить
  4. Согласен! Прикольная статейка!!! А претендент на ПОСТ действительно был ОДИН. Господа Юшко, Кучма, Янукович, Барак Обама и т.д. в спске претендентов отсутствовали.
    В любом случае удачи новому президенту ПФУ!

    ОтветитьУдалить