Не смотря на значительную активность на базах команд, где происходит расширение доков для встречи гигантских многокорпусников, детали организации 33 Кубка Америки остаются неизвестными. Тримаран BOR90 ожидается в Валенсии на следующей неделе, но сейчас не понятно, будет ли он распологаться в торговом порту, где для него готовится специальное стояночное место, либо все таки в Порту Кубка Америки (где расположены базы команд). На самой базе американской команды сейчас подготовлены два катамарана Extreme 40 и четыре вспомагательных катера. Четыре погодных буя с 32 Кубка Америки пока все еще закрыты в ангаре и не известно, будут ли они использоваться в этом сезоне Кубка.
Вспомагательные суда команды BMW Oracle подготовлены к выходу на базе команды в Валенсии. 29 декабря. Фото: Pierre Orphanidis/Valencia Sailing
За 40 дней до старта 33 Кубка Америки мировая парусная общественность все еще остается в неведении относительно того, кто будет проводить соревнование. По мнению испанского блога Valencia Sailing, представители команд должны будут встретиться не позднее начала января, чтобы принять меры по организации работы прессы и приему зрителей.
Два катамарана Extreme 40 команды BMW Oracle на базе команды в Валенсии. 29 декабря. Фото: Pierre Orphanidis/Valencia Sailing
Что же касается формата соревнования, то пока мы располагаем информацией, которая соответствует решению американского суда: матч рейс до двух побед, который начнется 8 февраля. Будет ли это соревнование длиться более чем 1-2 дня - не известно.
Последняя официальная информация от команд касалась претензий BMW Oracle к Alinghi относительно происхождения парусов катамарана Alinghi 5: американская команда не двусмысленно дает понять, что она считает использование парусов производства North Sails не приемлемым согласно требований Deed of Gift. Встреча представителей команд по этому вопросу намечена на "ближайшее" время. Однако, точная дата, опять же, не сообщается.
Комментариев нет:
Отправить комментарий