суббота, 31 октября 2009 г.

Who is "Sailing Anarchy"?

В материалах предстоящего World Yacht Racing Forum появилось короткое интервью с первыми лицами американкого блога Sailing Anarchy. Пускай авторы посвящают большинство своих публикаций перепетиям американского любительского и профессионального паруса, все, кто интересуется этим спортом в мире, хоть раз в неделю да откроет страничку Sailing Anarchy. И вот один из авторов блога сообщает о том, что в действительности, по большому счету, ему парусный спорт безразличен - он просто любит общаться с людьми... Настоящий Анархист! 

Речь идет о мистере Алане Блоке, или как его знают читатели - Mr. Clean. Как бы мы не относились к его Clean Report и другим публикациям блога, упрямый факт делает этот блог интересным - SA является самым читаемым независимым парусным медиа в мире! Вот, что думает об этом мистер Клин.

WYRF: Мистер Клин - кто вы?

Алан Блок: Я американец (наполовину француз), я юрист и работал в недвижимости. Я лицензированный капитан. Лодки меня всегда интриговали и я решил присоединиться к парусному спорту. Я читал много историй про лодки, особенно когда переехал в Колорадо. Я даже купил лодку раньше чем дом. Потом я стал членом экипажа в команде, которая шла вокруг света и даже проделал с ними часть пути. Позже я сильно увлекся соревнованиями на Melges 24. 

К Sailing Anarchy я присоединился в 2005. Сначала я писал небольшие истории, но позднее получил полную занятость. Я прожил чертовски классную жизнь. 

WYRF: Какая идея Sailing Anarchy? Какова ваша задача?

Алан Блок: Скот Темпеста начал этот блог в 2000 году. Я рассматриваю Sailing Anarchy как общественный ресурс и наш подход является живым. Лично я не очень то беспокоюсь о самом спорте - меня интересуют больше сами люди, с которыми я пытаюсь больше общаться и больше их слушать. 

WYRF: Ваша задача информировать или развлекать?

Алан Блок: Я много читаю о парусном спорте и делюсь с аудиторией тем, что считаю интересным. Корпоративные пресс релизы очень быстро меня утомили и поэтому вы не найдете на Sailing Anarchy ничего из того, о чем пишут другие медиа.

WYRF: Насколько велика аудитория Sailing Anarchy?

Алан Блок: Наша аудитория огромна. К нам заходит порядка миллиона уникальных посетителей в месяц. Нас посещают читатели со всех уголков планеты, хотя 60% все же американцы. Порядка 20-25000 человек пользуются нашим форумом. 

WYRF: Вы считаете себя журналистами?

Алан Блок: Должен признать, я пытаюсь понять, что такое быть журналистом. Мне кажется, хороших журналистов не так много. Это потому, что они боятся писать хорошие вещи. Люди будут тебя читать, только если ты будешь честен с ними. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий