В середине сентября, когда Alinghi5 отправился в эмират RAK, тримаран американской команды был вынут из вод Сан Диего и отправлен на доработку. Предыдущая доработка закончилась изменением формы передней части боковых плавников и добавлением бушприта на центральный корпус.
BOR90 только появился из ангара. Сан Диего, 13 октября 09. Фото: Valencia Sailing
Хотя мы и делали подобные предположения, вероятно, никто не ожидал, что BMW Oracle решаться на столь кардинальные "модификации". Сегодня стало известно, что тримаран BOR90 получит двигатель для управления парусами. Такое решение дизайнерами американской команды было принято согласно предложенным Alinghi правилам проведения 33 Кубка Америки. Пускай BMW Oracle и считают идею использования двигателей на лодках Кубка Америки противоречащей самому духу этих соревнований, по мнению дизайнеров американской команды, наличие двигателя на катамаране Alimghi5 дает швейцарской команде значительное преимущество. Поэтому на центральном корпусе тримарана BOR90 пъедесталы лебедок уступили место гидравлике, которая активируется теперь двигателем. То есть, можно сказать, что с технической точки зрения, шансы команд равны, если не считать видимого преимущества в весе у Alinghi5.
Параллельно активности в суде не прекращаются. Недавно, в аккурат по прибытию Alinghi5 из Генуи в RAK для тренировок, юритсы BMW Oracle официально оспаривают правомерность проведения та эмирате 33 Кубка Америки, настаивая на Валенсии. Кроме этого, судом рассматривается более давний вопрос о соответствии BOR90 Правилам обмера, которые Alinghi составили для участников 33 Кубка Америки, то есть для себя и BMW Oracle. В частности, по мнению швейцарцев, американский тримаран не соответствует таким Правилам и должен быть либо изменен, либо дисквалифицирован. Слушания по этим вопросам не прекращаются.
Комментариев нет:
Отправить комментарий