Тема молодежного Кубка Америки (Youth America's Cup) с самого сентября 2010 была темой постоянной иронии и спекуляций на пресс-конференциях Защитника 34КА. Позже, исчерпав ресурс желчи, идея Youth America's Cup совсем исчезла из прессы, чтобы появиться в новом качестве 17 мая 2012. На пресс конференции в Венеции и Сан-Франциско Red Bull и Oracle Team USA объявили о создании Youth America's Cup.
Как было написано в одном из учебников по PR, выбор времени оглашения важной информации является большим искусством. Сложно сказать, насколько преуспели вдохновители Youth America's Cup с выбором даты оглашения того, что может стать одним из интереснейших соревнований будущего года, но пока кругов на воде образовалось не много. Тем не менее, 17 мая Red Bull и Oracle Team USA объявили о создании Youth America's Cup. В Сан Франциско был даже размещен брендированный Red Bull катамаран АС45 с твердым крылом, а в Венеции состоялась специальная пресс конференция (записи которой найти не удалось).
Информация, которую озвучили Red Bull и Oracle Team USA, и которая позже была отражена в Положении о регате Молодежного Кубка Америки, выглядит следующим образом. К участию в Молодежном Кубке Америки (МКА) приглашаются до 10 команд с экипажем из 6 человек, возраст которых должен быть от 19 до 23 лет. Суммарный вес - не более 450 кг.
Каждая такая команда должна представлять одну страну (участники должны быть гражданами страны заявителя). С другой стороны, страна может заявить только одну команду. Нынешние страны-участницы 34КА имеют приоритетное право заявлять свои молодежные команды. Срок подачи заявок открывается 1 июля 2012. Сам МКА должен состоятся в августе-сентябре 2013 года в Сан Франциско.
Соревнования МКА будут проводится на АС45 катамаранах, которые будут предоставлены организаторами. Стоимость участия команды не является высокой: взнос за участие с команды составляет 35000$ и демедж депозит в размере 25000$. Вот, собственно, и почти все, что говорит нам Положение о Регате МКА.
Вопрос выбора времени оглашения такой важной новости поставлен не случайно. В течение нескольких дней после пресс-конференций не последовало никаких детализирующих интервью или обсуждений МКА. Возможно, этому причиной Чемпионаты мира в олимпийских классах, старт 7 этапа VOR, финал ЧМ по хоккею или финал Лиги Чемпионов, которые проходят параллельно, но мировая парусная общественность подозрительно молчит. В то время, как вопросов можно задать немало. Например, будет ли это соревнование регулярным? Что будет с МКА, если, скажем, 34КА выиграют ETNZ и вернут однокорпусные яхты в КА или откажутся финансировать МКА? Далее можно углубляться в эту тему долго.
Параллельно стоит проинформировать читателя о еще двух новостях, которые вообще почти нигде не прозвучали. Первое -сущая мелочь. Кроме поддержки МКА, Red Bull станут одним из спонсоров самой команды Oracle Team USA. Но более важно знать, что сама Oracle Team USA собирается провести отбор среди своих шкиперов на право вести АС72 катамаран в 34КА. Участвовать в таком отборе будут Джеймс Спитхилл и, возможно, уже 6-кратный ЧМ в классе Finn - Бен Ансли! В последний раз что-то подобное (конечно, совсем не то) состоялось в 1995 году.
Ну и последняя сенсация, это победа французской Energy Team в ACWS гонках флота в Венеции. Но это уже совсем другая история.
Брендированный катамаран Red Bull (ранее принадлежавший Green Comm) в Венеции во время презентации МКА, 16 мая. Фото: Gilles Martin-Raget
Брендированный катамаран Red Bull (ранее принадлежавший Green Comm) в Венеции во время презентации МКА, 16 мая. Фото: Gilles Martin-Raget
Презентация МКА в Сан Франциско на Юнинон Сквер, 17 мая. Фото: Saul Lewis - Oracle Corp.
Презентация МКА в Сан Франциско на Юнинон Сквер, 17 мая. Фото: Saul Lewis - Oracle Corp.
Комментариев нет:
Отправить комментарий